Фотограф в Лос-Анджелесе — Моис Немоис
Казалось бы, Лос-Анджелес — мегаполис fashion индустрии, где невероятная конкуренция. Пробиться и придумать что-то новое не так то и просто. Но фотограф Моис Немоис сыграл на простоте и лаконичности. Парень, который живет, мечтает, работает над собой и любит свое дело, которое вдохновляет других. Моис невероятно жизнерадостный человек, который своим примером доказывает, что мечты сбываются.
So, для начала расскажи как пришел к тому, что фотографируешь?
Я начал снимать в ночных клубах, а потом в один день меня попросили поснимать группу поддержки баскетбольной команды, ну и вот как-то получилось. Мне понравился сам процесс работы с моделью, со студией, ну и с этого момента понял, что нужно что-то менять.
Okay! Че там next!
Что самое важное и сложное в твоем деле?
Что самое важное и сложное… Я думаю, что самое важное — это стиль. Найти и не потерять его. Что бы твои работы были узнаваемы без всяких кредитов, без копирайтов. Это и есть самое важное. Пожалуй, еще работать в очень непривычных и сложных условиях. По сути, когда у тебя появляются uncomfortable situations, тогда ты начинаешь включать мозги, находить какие-то нестандартные решения.
Абсолютно! Это и определяет уровень фотографа. Скажи, как ты к своему стилю пришел? Его особенности, фишки.
Я сам не знаю, меня спрашивали кучу раз, в каком стиле я снимаю, это и lifestyle, и в тоже время с легким навением editorial, когда все чисто. Я прорабатываю все детали — это меня и отличает от других чуваков. Ничего лишнего в фотографии.
Как ты выбираешь людей? Пишешь, связываешься с ними? Или они тебя сами находят?
Большинство девочек находят меня через Instagram. Сам я пишу редко. Я не умею себя презентовать. Один раз я работал с агентством “Elite” в LA, но с ними не очень получилось. Не знаю, по-моему, они странные ребята.
Ну… мне здесь в NY они тоже отказали.
Да, я с ними поработал, отснял круто, все шикарно, но они не отвечают ни на мейл, ни на звонки, хотя они сами меня пригласили. Странные вообщем. Но мне все равно. Ну, а про то, как я выбираю девочек? Блондинки — не мой тип, к сожалению, но мне нравится Сara Delevingne, как ни странно (смеется), нравятся красивые черты лица: брови, скулы, красивые губы и шея, очень люблю тонкую и длинную шею. Ну и по телу чтоб была… Еее нормальной (смеется).
У тебя есть свой определенный типаж, вот лично у меня нет какого-то идеала. Главное, чтобы было все в гармонии. Вопрос такой: что ты больше предпочитаешь: девочек с опасным макияжем, пирсингами, татушками или же natural?
Когда я только прилетел в Штаты, мне нравились татуированые девочки. Я снимал для ING Magazine свою татуировщицу. Это было модно. А потом я понял, что мне больше нравятся natural girls — они как музы. Но Саша Татуинг очень красивая. Она крутая татуировщица и очень мне нравится.
Я уже вижу: Mois влюблен в Сашу Татуинг.
Ахах, я даже никогда в жизни с ней не виделся. Может быть сама потом прилетит в LA и забьет меня (смеется), но она замужем, вроде, так что мне ничего не светит. Ладно, кароче, натуральные девочки самые крутые.
Представь, ты идешь по улице, видишь красивую девочку и как понимаешь что она тебе нравится?
Ну как фотограф обращаю внимание на ее стиль. Я, кстати, на днях видел такую красивую девочку, но она села в такси и уехала. Это был такой шанс, но я его упустил (смеется). Очень важно, чтобы девочки ухаживали за собой, чтобы умели подчеркивать свои сильные стороны.
Уметь показать сильные и прятать слабые стороны — это важно?!
Безусловно! Но, если все сильные стороны, то это жесть (смеется)! Блин, я как-то по дурацки ответил на этот вопрос.
Кто из моделей, с кем тебе приходилось работать, стала твоей музой?
Ммм… Саша Маркина. Обожаю ее! Мы с ней сразу нашли общий язык. Сара Стэйдж дала мне прыжок вверх. Из-за нее обо мне стали многие узнавать.
Ну вот моя подруга Катя Гаевская!
Катя Гаевская! Ты, кстати, когда сказал, что из Киева, я сразу подумал о ней. Она моя муза.
В Украине много красивых девочек.
Там очень много сырого материала (смеется).
Какие перспективы развития? Твой основной доход?
Я очень плохо занимаюсь своим собственным менеджментом. Я не могу находить клиентов, называть цену. Главный заработок — это студия в LA и сьемки каталогов для различных компаний.
А в фотостудии чем занимаешься?
Мы с другом открыли маленькую студию. А через год мы выросли в 4 студии, мы сдаем ее под проекты. Приходят звезды некоторые. У нас была Селена Гомес и какой-то крутой баскетболист. Мне кажется круто иметь свою студию. Ты можешь приехать и снять даже ночью все, что тебе нужно.
Главное, что ты «ночью» упомянул (смеется).
Ночью обычно студия свободна: поэтому все полностью в моем распоряжении. Ну я понял тебя (смеется).
Кризисы, ситуации, деньги на нуле, ты оказывался на дне, как выходил из кризиса?
Да, были такие моменты, мне помогали друзья с Владивостока. В одно время мне не было где жить и что есть. Бывали времена, когда работы не было. И друзья очень сильно меня выручали. Даже только в октябре прошлого года купил себе камеру, на которую сейчас снимаю. Раньше у меня своей не было. Еще недавно такой случай: тачку мою взломали, но хорошо, что у меня там ничего не было, кроме кроссовок. Обидно было, потому что эти кроссовки за 350$ были специально для спорта, я же в баскетбол играю и сейчас какой-то черный их носит (смеется).
Но ты же знаешь, что главное не сломаться!
Слышал, что в LA нереально выжить без машины, потому что с общественным транспортом траблы. Как ты спасался по началу?
Соглашусь, что в LA без машины вообще никуда. Первое время приходилось ездить на басах, потом я купил Hyundai 2002 года и столько на ней откатал (смеется). У меня сейчас Mazda CX-5 — большая такая.
Тогда скажи мне какая у тебя машина-мечта?
Lamborghini Aventador — это вот моя мечта, но на ней особо в LA не покатаешься, а для себя я бы хотел «Гелик», черный такой. Понимаешь, это классика. Надеюсь, скоро он у меня будет.
Как приеду в LA, покатаешь меня.
Да, без проблем, чувак (смеется).
Повлияла ли как то на тебя американская культура? Что тебе нравится слушать?
Kanye West — мой кумир. На мое творчество повлиял его фильм «Runaway». Ты смотрел?
Нет, но теперь обязательно посмотрю. Какое у тебя мировоззрение? Как ты воспринимаешь мир? Религиозный ты или нет? Во что ты веришь?
Я верю в карму, потому как раньше я был ублюдком, и мне постоянно не везло. Сейчас пытаюсь нормально относится к людям, стал более спокойный. Карма — это большая вещь, если ты хороший человек — то у тебя все будет отлично, если плохой — так тебе будет не везти все время. Думаю, есть Бог, но я не думаю, что он сидит и слушает как мы делаем интервью, у него сейчас дела по серьезней: Африка может.
В определенный момент своей жизни я решил отказаться от материального и земного, мне надоело, и я начал поиски себя. Пришел к тому, что Бог — это каждый человек, каждый человек — это Бог, он Бог своей реальности. То, как ты воспринимаешь мир, как мир воспринимает тебя, свое место в этом мире. Все, что ты захочешь — это самовнушение, самоустановка, то как ты говоришь — карма. Чтобы добиться успеха, главное знать, чего ты желаешь и искать уже к этому пути самого себя. А в процессе опять таки карма, тебе поможет или нет. Если у тебя все okey с этим, то и люди будут попадаться правильные и все время зеленый свет будет на светофоре, и так далее. Вот так бывает: синхронизация называется.
Да, крутая теория, мне нравится. Вот у меня есть свой взгляд именно на людей. Со всеми, с кем я общаюсь, у всех нас есть океан или озеро. Когда ты богат внутри, у тебя целый океан. Ты открываешься какому-то человеку, пускаешь его, как рыбу, в свой океан и даешь ему спокойно серфить, узнавать самого себя. Если ты плохой и очень закрытый человек, ты ненавидишь людей, то у тебя просто грязная нью-йоркская лужа в душе.
Болото скорее!
Да, точно, болото! Никто туда даже не захочет идти, если ты закрытый. Когда же личность наполнена хорошими эмоциями, тогда люди хотят узнать тебя больше. В этом случае ты интересен им. Вот в это я верю. И очень мало кому я это рассказывал (смеется). Такую вещь я понял, когда у меня были очень тяжелые времена. Когда я жил в Штатах и у меня были трудные времена, я сидел, раздумывая над этой теорией (смеется).
Если возникают у тебя депрессии, творческие застои, как ты спасаешься, кто тебя вытягивает из этого состояния?
Меня вытягивают друзья в такие моменты, и я обращаюсь к ним за помощью. Они видят, что у меня что-то не так происходит, потому что я перестаю снимать, становлюсь невеселым. Ян Бокханович меня выручает в таких моментах. Как творческий человек, он понимает меня. Когда у Яна наступают тяжелые времена, я помогаю ему. Люди, путешествия, красивые места возвращают меня к себе, и я начинаю снова творить.
Уверен, что друзья — это сила, которая рулит и помогает человеку двигаться дальше. Как проводишь free time с друзьями? Чем нравится заниматься, какой формат предпочитаешь?
Выехать куда-то и сделать чё-нибудь крутое. Покататься на сноуборде, играю в баскетбол, а с друзьями мы ездим на мотокросах — это очень круто. На батуты еще ездим. Активные мы ребята (смеется). Вечеринки не особо посещаю. Ночная жизнь без фотокамеры для меня неинтересна.
Вот такой еще один интересный вопрос: ты, как человек творческий, скажи, где грань между эротикой, порно и эстетикой?
Что такое эстетика?
Эстетика — чувство красивого.
Грань между этим всем? Я начну с эротики. Есть фотограф в Питере, Дима Чапала, он снимает ню, и когда ты смотришь на его снимки, ты не обращаешь внимание на то, что у девочки все части тела видны, ты акцентируешь свое внимание на позу, на весь кадр, учитывая, что это черно-белые кадры. Это не вульгарно и смотрится очень красиво. Вот это красивая эротика. Что касается эстетики — это, я бы сказал, грань там, где нету частей тела выглядывающих, где есть секс-кадры, но прикрыты, и это не пошло и очень красиво. В Америке мало кто может красиво снять, в основном снимают грязную эротику и не чувствуют грани. Что касается порно, то я выше этого всего. Для меня в порно искусства нет.
В моем понимании, обнаженность некрасива — должна быть загадка. В момент, когда ты смотришь на кадр и понимаешь, что в какую-то секунду у девочки может спасть что-либо с плеча и обнажить ее, вот этот момент, по истине золотой, должен быть сфотографирован. Либо же когда вверх с плеч девочки упал и момент упущен, когда он на плече, то это недораскрыта. Вопрос в том: как ты все таки предпочитаешь девочек снимать: более обнаженными или чтобы была интрига?
Больше прикрытыми конечно. У меня есть очень красивые кадры девочек, где у них нету верха, но они прикрыты руками, и это натурально и очень красиво. Важно правильно снять. В этот момент тебе нужно, чтобы рука смотрелась и лицо хорошо выглядело. Это — главный ключ, чтобы все вместе выглядело гармонично и непринужденно.
Универсальный совет: как достигнуть успеха, если ты только в начале своего пути?
Совет, который самый важный — это общаться, знакомиться с людьми, ходить в места, где можно встретить людей с твоей сферы. Такие знакомства помогут тебе расти и продвигаться выше и выше. Общение, знакомства, никогда не зажиматься, держатся своего настроя. С каждым разом делать все лучше и лучше.
По сути, существует два разных мнения: искать варианты в офлайне, как ты говоришь, ходить знакомится, общаться, или же в онлайне. Что для себя ты можешь выделить?
Грегори Хайслер давал интервью и он сказал очень умную вещь, которая мне понравилась: «Нужно не боятся идти на контакт с людьми, которые выше тебя».
Я раньше думал, что у всех этих людей нет времени встретится и разговаривать со мной. Все люди пойдут с тобой на контакт, у них у всех найдется пол часа времени, чтобы пообщаться с тобой в кафе за чашкой кофе и просто узнать тебя как человека. Потому что они будут работать с тобой не только, как с фотографом, а и знать тебя, как личность, они должны будут тебе доверять. Поэтому я за офлайн (смеется). В офлайне узнаешь личность.
Если бы возникла ситуация: эпичное будущее, где не нужно зарабатывать, где не нужны деньги и все хорошо. Чем бы ты занимался,чтобы было для души ?
Я бы занимался собой, а потом я бы обязательно фотографировал. Я бы снимал все бесплатно. У меня будет доступ летать в разные места, встречаться с разными людьми, потому что все будут на ровне. Я смогу снимать истории о людях и показывать всех этих людей. У меня был бы мой «Гелик» (смеется). Вот как-то так.
Крутые вопросы! Мне нравится наше интервью!
Интервью: Яро Джексон
Корректор: Дария Будниченко
Фото: Кана Бейсекеев ( beisekeyev.com )
Читайте также
Полина Толстун - актриса БДТ
Полина Толстун — актриса БДТ им. Товстоногова о многообразии профессии, взаимодействии со зрителем и театральном этикете. Вы лауреат трех премий. Первую получили ещё в 2004 году. Это как-то влияет …
Борис Драгилёв о театре, преподавательской деятельности, сказках
Театральная жизнь северной столицы всегда была весьма разнообразной, но не так давно появился проект, в котором сумели совместить музыку и детские сказки. О театре, преп…
Кинопремьеры июля: продолжение
Конец июля ознаменовался выходом продолжений знаменитых франшиз. "Стартрек: Бесконечность", "Джейсон Борн" и "Охотники за привидениями" яв…
Презентация глянцевого журнала Bonjour
В ресторане "Архив 13", в старинном особняке Спиридоновой-Давыдовой прошла презентация нового глянцевого журнала "Bonjour". Главный редактор Олег…
Стас Барецкий — гроза пивных банок
Стас Барецкий — человек, о котором плохо говорят, и в то же время всюду приглашают, если нужно устроить шоу. Его сравнивают с героем комиксов Marvel и злодеями из фильмов о Джеймсе Бонде, считают, ч…
Юлия Королева - главная по бабочкам и не только
Как возникла идея создавать бабочки на шею? Как ни странно, эта мысль возникла у меня во время того, как я принимала душ (смеется). Изначально мне пришла идея создавать именн…