Стас Барецкий — гроза пивных банок
Стас Барецкий — человек, о котором плохо говорят, и в то же время всюду приглашают, если нужно устроить шоу. Его сравнивают с героем комиксов Marvel и злодеями из фильмов о Джеймсе Бонде, считают, что «он не настоящий, как и всё в России». Кто на самом деле спрятан за массивным фасадом: хулиган, злодей жаждущий разрушений, ранимый добряк или спящая красавица?
С кошками сняться идея интересная, сейчас кошки в топе. Они вдруг стали такими модными, видимо потому, что они самодостаточные, а люди к этому стремятся.
Я последнее время интервью вообще стараюсь не давать. Не про что рассказать, на самом деле. Что сегодня актуально: семья, жена, дети. При том, чем скандальнее это всё, тем лучше, а у меня нет ни того, ни другого, ни третьего.
Движение идёт за семью, всё нацелено на благополучие, мнимое конечно, но раз так сверху сказали, значит надо в этом направлении двигаться.
Обещаю, что мы не ограничимся этими темами. Тем более, вы всегда делаете нечто «антиобщественное».
[Смеётся] Трэш! Ну это тоже модно.
Вас можно назвать заложником своего образа, или люди которые воспринимают вас так, как показывают по телевизору, заложники собственных стереотипов?
Скорее они. Судить человека по пиджаку и по золотым украшениям (у меня «печатки» под перчатками, а перчатки снимать не охота), по внешнему виду — это вообще признак глупости, тупости. Потому что, ну только у нас так же судят о людях по их автомобилям — всё это давно уже не актуально, но до сих пор продолжается. Особенно в регионах. Да и посмотрите, что в столицах творится! Там если человек на Гелендвагене переехал сплошную полосу — всё! Сенсация на всю страну! На всю страну рассказывают, что это какое-то там чмо, мажор. Если бы кто-то простой это правило нарушил, не обратили бы даже внимания. В чем суть этой темы: чем-то нужно возбуждать народ. «Застой» — он вообще такой… Все думают, что для правительства это выгодно. Наоборот, «застой» хуже для руководства, потому что в такое время человеку становится скучно и он начинает думать: ага, этот чё-то хорошо живет, а я плохо — большинство людей сейчас только об этом и думает. Поэтому, слушать про каких-то поп-звезд вот этих говенных…
Смотрите, а все шоу….
У меня был секс с Волочковой! Она меня любит до сих пор. Вот так и напишите!
Сенсация, да?
Да! Никто не видел, но никто не верит: за что можно любить этого мужичка? А вот есть за что. Умная женщина во мне увидела мачо не внешне, а мачо духом! Потому что живу в этом диком мире, я такое видел, в таких местах бывал. Я не говорю даже про тюрьмы, сейчас тюрьмы — детские лагеря, сад.
Есть любимая история из 90-х?
Ой, у меня их столько. Давайте такую, «в мире животных». Я с медведем трехлеткой дрался, когда охранял кладбище от всяких темных личностей. Они воровали ограды, памятники вырывали. Оставались дежурить по одному, толпой не могли, даже мой шеф один оставался, но у него был автомат. Остальные были вооружены чем попало. Было конечно какое-то оружие, врать не буду, но не афишировали это дело.
И я сижу, короче… А на кладбище в чем фишка была — по ночам вороны кричат человеческими голосами. Такое ощущение, что кто-то разговаривает. (Вот почему я и стал поэтом, раньше тоже им был, как все лет в 14, это уже потом сформировался как поэт-лирик, притом грустный.) Ты выходишь, смотришь… Знаете, после того как два месяца полежит труп свежевыкопанный, там так красиво, там такие цвета. Фиолетовые излучения прямо над могилой. Это надо видеть, фосфор выгорает, труп гниет, но красиво очень.
Вот я слышу как собаки лают, одна заскулила. Выхожу — смотрю какой-то мужик копается. Алкаши же приходили, водку пили из рюмок, печенье собирали и всё остальное — время было же какое. Карточная система — какой там боярышник? Люди пили вообще всё и бензин нюхали. Короче говоря, смотрю медведь здоровой жопой крутит, что-то ищет, выкапывает трупаки. Они тоже голодные были, грибов не было. В то время вообще че-то у всех было плохо. Хрень была, притом очень мутная.
Рассвет уже, должны люди подъезжать, а мы отвечали за всё. Если бы медведь на кого-то напал, была бы жоп*. Я храбрость проявил, крикнул, хотя может и не надо было, и тот убежал. Иду дальше, тут меня лапой по роже — бац! Думал кулаком кто-то ударил, поворачиваюсь — медведь стоит, как боксёр. Он повалился на меня, и я ему в пузо — дж-дж-дж… Как-то давно эту историю уже рассказывал на НТВ. Но это правда, как бы забавно не выглядело.
Просто вспомнился фильм «Выживший».
Я ударил его в ухо со всей силы. Помню даже как оно хрустнуло и медведь убежал. Сильно меня порвал тогда: руку, лицо. Вот такой случай из 90-х… А то, что бандиты, головорезы приезжали хоронить своих братков и то, что у нас с ними были там тёрки — так на кладбище простые люди и не работали. Были стрелки-перестрелки. Ну что об этом рассказывать?
Согласитесь с тем, что большинство ТВ-шоу, в которых вы участвуете, безбожно вас эксплуатируют? Там орут и дерутся и похлеще, но ненормальными себя не считают, а вас считают. Почему погоня подобных передач за рейтингом оправдывает любое поведение на экране тем, что это «пипл хавает»?
Наш народ вообще очень удивительный. Я абсолютно не воспринимаю то, что любят наши люди. Поэтому нужно стараться ко всему относиться с юмором. Вы же понимаете, что все драки постановочные? Но люди в это верят. Участвую, потому что люблю веселиться таким образом. Огорчает иногда плохой монтаж, когда кадр прыгает, бывает даже, что драка начинается в одном, а заканчивается совершенно в другом месте. Люди потом пишут: «Какие вы сволочи, что вы делаете!» Из ста комментаторов только один здравый скажет: «Ребята, вы чего не видите, что это всё фуфло?» Народ «хавает»! Так во всём на ТВ.
Дружите с кем-то из своих противников в теле-драках?
Я ни с кем не общаюсь. Мне не интересны эти люди. Перед «звёздами» никакого пиетета не испытываю. Когда вижу «звезду», всегда пытаюсь с ней замутить какую-то драку, рамс, короче, поймать хайп. Это интереснее всего остального. Я так говорю своим фанатам: хочешь прославиться, поймай какую-нибудь «звезду», избей её (так, чтобы не калечить) и сразу прославишься. Желательно, конечно, чтобы это всё было снято на видео камеру.
Сменим немного тему. Год назад вы сказали, что собираетесь стать депутатом Госдумы и даже разработали программу и законопроекты.
Я прикалывался просто. Ну какая Госдума? Поверили. [смеётся] Да я не настолько любимчик народа.
Главное, что я про***л в своё время (вот видите, только такое слово подобрал, остальные были ещё хуже[смеётся]) — это ситуацию в плане шансона. Мог бы сейчас быть на уровне Лепса (не в плане голоса). Я выступал с Михаилом Кругом в одном концерте, разница между нами была только в том, что Круг с Ваней Московским были главными. Я вместе с ними пел 3 песни, а они пели всего 10. Я мог бы быть на том же уровне восприятия у людей, но согласился пойти в группу Ленинград. В итоге потерялся сам как исполнитель, хотя тогда у меня было огромное желание петь шансон. Видите, а шансон сейчас в топе.
Почему шансон так популярен в России? Почему люди, зачастую далекие от криминального мира, так любят «блатняк»?
Шансон — это мужские песни о том, как тяжело. Для женщин всё таки больше благ в нашей стране, а мужиков никто не любит. Если у тебя нет денег — ты никому не нужен, если ездишь на плохой машине — значит ты лох и ни одна нормальная девчонка к тебе в тачку не сядет. Может и есть нормальные, но где они? Я за свою жизнь таких не встречал вообще. Одни мрази попадались. Без обид.
Вернемся к политике. Вы говорите, что часто пользуетесь услугами проституток, в то же время, есть ролик где вы бреете налысо проститутку за её деятельность. Расскажите как «специалист» в этом вопросе: может нужно легализовать проституцию или бороться с ней по-настоящему?
Я давно об этом спорил со своим другом Дациком — всем известным хулиганом [прим.: Вячеслав Дацик — бывший боец смешанного стиля и кикбоксёр по прозвищу «Рыжий Тарзан»]. Я ему говорил, что надо было их в 90-е легализовать и казино. Во Франкфурте можно заехать за супермаркет и найти там публичный дом, например. И казино не такие, как в каждом магазине, бл***, стояли аппараты, разоряли бабушек и дедушек, а для реальных людей , которые могут себе это позволить.
Видела в центре города билборд, где изображён офицер полиции в профиль и вокруг головы всё обклеено ярко-желтыми и розовыми листовками с именами девушек и телефонами, как будто это мысли.
[cмеётся] Собчак хотел всё легализовать, но он к сожалению не дожил. Проститутки они были, есть и будут. Я думаю, для них было бы благом легализоваться. Есть женщины для которых это работа — нормальная, обычная работа. Почему нет? Единственная проблема — как бы они проходили мед комиссию. Страна коррупционная, сами понимаете. Всё покупается и справки тоже.
Я бы открыл публичные дома и взял всё под жесткий контроль. Это не выгодно прежде всего кому? Известно, что примерно с 80-х, да и раньше — всю жизнь это дело контролировали сами знаете кто. Братки даже в этот бизнес не совались. Было западло. Если сильным это выгодно, то как с ними спорить?
Так же вы говорите: «У меня идея одна: деньги, девочки, алкоголь или секс, наркотики и шансон». Как относитесь к разговорам о декриминализации легких наркотиков?
Здесь я категоричен, если честно. Хотя понимаю, что это тоже спорный вопрос. У меня друзья есть, которые увлекаются легкими наркотиками, они со мной постоянно спорят, говорят, что я алкоголь употребляю (не часто, но бывает), а они наркотики. Мол, алкоголь более вредный, чем наркотики. Знаете, я видел как он каждый день ищет себе покурить вот эту фишку, а когда не находит нервным становится. То есть у него реальная зависимость.
Вместе с тем, разве мы можем отрицать, что алкоголик тоже нервный и зависимый?
Алкоголик алкоголику рознь. Есть запойные, которые могут не пить годами, а потом срываются сразу на месяц — такой точно сдохнет или в тюрьму попадет, а может и выйдет из этого состояния, так тоже бывает. Женщины в России говорят: алкаш проснется, дурак никогда. Я не люблю алкоголиков, если честно, ну нельзя себе позволять бухать постоянно, нужно деньги зарабатывать. Как без денег жить-то вообще, на что? Деньги — самое главное, всё остальное напускное, выдумки поэтов, художников и творческих людей. Почему я должен прислушиваться к ним? Да, в Советском Союзе навязывали эту идею о массовом «окультуривании» населения. Я считаю, это неправильно. Какое дело мне до Ахматовой, чей портрет я здесь наблюдаю? Хотя на её могиле, помню, убирался, как-то пришёл, там было грязно, вот я и решил.
Что думаете о принципах свободы творчества сегодня? Например, запрет текстов группы «Кровосток». Их запрещают, так как видят там нехороший смысл, а группе «Ленинград», например, подпевают наизусть про «ростовские плюхи». Почему когда мы говорим про «Ленинград», это запрет мата, как выразительного средства, а когда про «Кровосток», это запрет смысла? Получается, в песнях Шнурова люди кроме мата ничего не слышат?
[Прим.: Лингвистическая экспертиза установила, что тексты «Кровостока» «могут служить основой агрессивного, антисоциального, антиличностного поведения, формируя при этом такие качества личности, как цинизм, вседозволенность, ложные ценностные ориентации»]
Фишка в том, что «Ленинград» и меня любит власть, поэтому не трогают. Нас любят, потому что мы быдло, гопники — мы понятные. А «Кровосток» пытаются из себя изображать непонятно кого. Они претендуют на лавры художников и от музыки и слова.
Разве не подобные запреты подогревают интерес и привлекают внимание бОльшего количества людей?
«Поколение Г», как я называю ваше поколение… Понимаете почему? Поколение Google. Это я придумал [смеётся]. «Поколение Г» их знает поголовно. Так же как и меня они знают, потому что я банки рву. Кстати, скоро опять буду. Приходите! Возле граффити с Шевчуком [прим.: имеется в виду новая работа художников команды HoodGraff] собираюсь разорвать банку и спеть про Шевчука. Почему его рисуют, а меня нет?! Мне обидно просто, понимаете.
Поэтому «Кровосток»… Я на них на всех как-то давно наехал серьёзно, даже есть запись. Я говорю: «Ну че ты там прикидываешься», — а они мне: «Быдло, ты как с людьми…». Мне почему-то все говорят, что я быдло. Я подрался бы с ними. Не люблю этих ребят, потому что нельзя быть администратором клуба и писать песни про то, какой ты крутой и всё такое. А я вырос в этом: я не был администратором клуба, я варился в этом, «Апрашку» держал [прим.: рынок «Апраксин двор»], был начальником охраны. Зарабатывал больше, чем в свою бытность в группе «Ленинград» или еще где-то. Я настоящий, я не был бандитом, людей не убивал. Я настоящий и мне позволяют ходить в малиновом пиджаке, позволяют понты всякие в Москве. Я приезжаю в Орехово-Зуево, меня там встречают ребятки, гостиницу дают. А кто такие «Кровосток»?! Они только малолеткам мозги пудрят про типа братковские темы.
Сергей Шнуров в 2005 сказал о вас: «Наконец-то я познакомился с героем нашего времени». Как думаете, почему он назвал вас героем нашего времени?
Это было давно.
Почему именно вас? Поэтому вас взяли в группу?
Он позвонил однажды и говорит: «Давай приезжай к американскому посольству, поедем в Америку». Я решил, что всё как всегда не срастётся, потому что не пустят. В итоге меня пустили, а барабанщика с высшим образованием, абсолютно кристально чистого не пустили. Ну это американская такая фишка. Они, знаете, в глаза смотрят перед тем как дать визу, и если в твоих глазах проскочило что-то, что им не понравилось — всё! И хоть ты агент ЦРУ, но в Америку тебя не пустят. Меня почему-то пустили. Я очень много с ними покатался, Шнур тогда хотел завоевать мир, а сейчас походу уже не хочет.
Я единственный чьи стихи спел Шнуров, поэтому скорее взяли за суть, не за внешний образ. Ну нравился я ему как человек, на тот момент, потому что я, как бы это пафосно не звучало, был реальный такой бандюган. 2004 год был, когда 90-е закончились, но еще не совсем. Это ещё было актуально. Сегодня «пацан из 90-х» уже скорее карнавальная штука. Даже за собой стал замечать, что когда вижу мужичка бритоголового с борсеткой, хочется подойти и сказать «братан, 90-е закончились». При этом, сам сижу в малиновом пиджаке[смеётся]. Эстетика 90-х самая крутая. Вспомните, как тогда одевались мужики: черные блестящие брюки, лаковые ботинки, черный пиджак, черная рубашечка блестящая, пахнет парфюмами, в руках борсетка и ключи от Мерседеса. А вспомните какие тогда были Мерседесы, какие BMW. Они были здоровенные! Помните телефоны, какой был стиль «аллё, Кабан!».
Есть событие, момент, период в жизни когда вы решили что 90-е для вас никогда не закончатся ?
Не знаю, может просто не с теми людьми общаюсь, с женщинами мало общаюсь. Я такой человек, что больше варюсь в пацанских темах. У пацанов всё как-то суровее, поэтому я и не чувствую, что 90-е закончились. «90-е» это что: развод на бабки, беспредел, бандитизм на улицах — это разве ушло? Люди стали борзее на дорогах, потому что у них «каска» появилась и теперь они ничего не боятся. Сейчас опять время «застоя», это неизбежно ведёт к «90-м», особенно это заметно в поведении людей. Сейчас молодежь снова собирается в стаи, опять понты, страшный мат, ключики на пальцах. Хорошо это или плохо — не мне судить, я не знаю. Тогда определенный порядок всё таки был, меньше было беспредела. Касается даже того, как женщин обижают. Раньше, если ты обидел какую-нибудь девушку — должен ответить! В «жирные» времена, 2012 год, народ стал борзеть. Сейчас снова кризис, пацаны опять возвращаются и уже скоро всё нормализуется.
Как вы решили не снимать красный пиджак? И без него вас точно узнают.
[смеётся] В нём тоже узнают. Иду как-то по Москве, останавливается Гелендваген нереально крутой, выходят люди бородатые, реальные такие чечены. Я думаю «всё, пришел судный день». А они: «Брат, можно с тобой сфоткаться?» И попросили какую-то девчонку сфоткать нас. Ну как дети вообще. [смеётся]
К вам часто подходят с подобными просьбами? Как люди на улице обычно на вас реагируют?
Вот сейчас, когда я шёл к вам на встречу, выскочили девочки из ресторана: «Пойдем с нами выпьем!» [смеётся]
А агрессию кто-нибудь проявляет?
Ко мне обычно не проявляют, все с юмором относятся. Вот я знаю, допустим, Гогена Солнцева, так тот боится на улицу выйти. Я даже как-то заступался за него. Но он, конечно, сам выбрал этот путь. Когда люди его видят, думают, что раз он такая вот сволочь, то каждому обязательно нужно его пнуть. Меня когда видят: ну драчун, ну дурачок, не алкаш — свой человек значит.
Вы обычно плохо отзываетесь о женщинах: «им нужен секс, жратва и покой», «они не способны увидеть тонкие струны души». Говорите, что они вас не любят. Как вы считаете, представление нашего маскулинного общества о женщине не формирует её? Грубо говоря, не мужчины ли диктуют, каких мужчин любить женщинам, кто «нормальный», а кто нет?
Это не мужчины решают, всё решают женщины. Я считаю, у нас абсолютно женское общество. В телевизоре одни женские программы, уже обсуждают женские проблемы какие-то там… Ну вы понимаете, о чём я говорю. Беременность в открытую обсуждают, например.
Беременность всегда касается двоих, как не крути.
А я не люблю беременных. Беременные женщины мне лично неприятны. Допустим, запах мне их не нравится. Так же я не люблю женщин своего возраста, сорокалетних [смеётся].
Конечно, можно говорить плохо о женщинах, их игнорировать, но в итоге ты от этого теряешь больше. Потому что женщинам всё равно, кто про них и как говорит — я в этом уверен.
Помните, вы рассказывали историю, кстати в женской передаче, про своё самое большое потрясение в отношении женщины.
Прим: «…Когда в кафе водил или в гостях у меня была, она ничего не ела. Я её провожал, а потом стоял и смотрел на её окна. Смотрю на окно кухни, думаю — сейчас придёт, свет выключит и я пойду. А она пришла домой и как давай вскрывать свои кастрюли, доставать эти котлеты, картошку и просто вот так! [прим.: показывает как девушка ела руками и с рычанием вгрызалась в еду] После этого я стал относится к женщинам как к людям. Это страшная вещь когда мужчина так относится к женщине. Она уже не богиня.»
Котлеты?! — Селедку!
Разве мы не можем отнести это к предыдущему вопросу: девушка, для того чтобы понравиться, придерживалась каких-то ваших представлений о нормальном поведении. В итоге получилась такая травмирующая ситуация. Если, например, она тоже «не может», любить конкретного человека, из-за того что ей скажут: «Ты как вообще? Он же ненормальный!».
Я намек понял [смеётся]. Мне к сожалению не повезло, не родился красавчиком.
Это не намек. Так могут сказать про любого и по абсолютно разным причинам. На Земле же не только красавчики и вы, есть кто-то с ограниченными возможностями, например — любой, кто отличается от понятия «норма».
Я согласен. Мир, к сожалению, черно-белый: есть богатые и бедные, есть обаятельные, а есть не обаятельные мужчины. Я отношусь ко вторым — это мой минус.
Все люди разные и всё очень субъективно: есть очень красивые, которые считают себя не красивыми, есть некрасивые, которые считают себя красивыми — для каждого из нас это будут абсолютно разные люди.
Вот здесь [прим.: некрасивые, которые считают себя красивыми] высшая карма к которой нужно стремится. Надо всегда себе внушать, что ты самый лучший, несмотря на то как это сложно.
Вы, который больше всех себя не любит, двигаетесь в этом направлении?
А мне уже поздно. Я стал мириться с одиночеством, мне оно уже нравится. Понимаю, что в чём-то это всё таки свобода, если отрезать «куски» благ семейной жизни. Ты можешь общаться с любой женщиной, ни от кого не зависишь — это бесконечный разговор.
Я просто понял, что мир реально черно-белый. Ты или богатый или бедный, или живой или мертвый, что ты бедный, но при этом гениальный в каких-то отношениях человек — можно себе напридумывать что угодно, это всё самообман. Я даже когда беру какую-то книжку почитать, понимаю, что итак всё знаю. Честно, в последнее время стало вообще не интересно читать.
Кто ваш любимый писатель?
Нет любимого писателя. Если и перечитываю что-то с удовольствием, то это Крылов. С детства почему-то люблю басни. Первые стихи получались как раз в его басенном стиле.
Я в каждом писателе вижу какой-то минус: один писал гениальные тексты, но жил как чмо, другой жил как бог, но писал «говно».
Поэтому вы называли Есенина гомосексуалистом? Не **дором, прошу заметить.
[смеётся] Крылов жил хорошо: сыто, довольно, мужчина обаятельный, дядечка правильный. Или вот я смотрю сейчас на Маяковского — по мне, жить втроём, с семейной парой и при этом… Считаю это глупостью, самоуничтожением. Находить в этом что-то — самообман, а творческие люди постоянно себя обманывают. Они пытаются приукрасить некрасивое по сути. Маяковский и погиб рано, говорят его убили, а мне кажется, он был психопатом и сам себя стрельнул. Тем более, когда оружие всегда при себе, а ты в состоянии опьянения от алкоголя или наркотиков, это не так уж и сложно. Есенина, говорят, убили ЧК. А кому он нужен? Пишущий человек, которого в сложные времена и не издавали практически. О другом люди думали, не нужны были эти деревья, собаки и перепела. Вот Горького, судя по всему, убили. Он был эпохой.
Есть стихи которые вы никому не показываете, если да, то почему?
Есть, и как-то по глупости я их показал. Над ними посмеялись, после этого и решил писать конкретные тексты. Знаете, всё таки творческие люди, поэты не всегда хорошие люди.
Для вас творчество и личность автора неразделимы?
Ну не знаю. Взять допустим Федю Бондарчука…
Кстати, про Бондарчука, зачем вы сказали ему, цитирую: «Я кончал на твою лысину»?
[cмеётся] А вот не знаю зачем. Поэтому, наверное, в кино теперь и не зовут.
В той же передаче, где я взяла эту фразу, вы говорили что планируете снимать своё кино.
Можно, почему нет? Я и сейчас планирую. Я свободный человек и могу заниматься чем угодно, причем с азартом.
Поступали когда-нибудь предложения от продюсеров. Кто-то предлагал заниматься вашей «раскруткой»?
Нет! Никто никогда не предлагал и это обидно. Потому что я — сука продажная и не надо из меня делать героя нашего времени [смеётся].
Вот на Шнурова тоже гонят наши рок музыканты, что он продажный. Послушайте, ребята, давайте, делайте хиты которые нравятся народу! Пойте про «лабутены», про чулки. Что из себя-то строить?
Я недавно с Лозой разговаривал (прим.: Юрий Лоза — автор шлягера «Плот», ненавидит Rolling Stones), у нас по радио была перебранка. Вы же гениальный человек! — говорю я ему. Он такой сразу: опа — и не знает, что мне ответить. Потому что на него же все «несут», а я говорю «вы в былое время писали такие песни, помню еще группу «Примус»». Это хулиганские песни были — без мата, но хулиганские! «Бабушка упала с пятого этажа…» — и ещё в таком духе.
Вы пытались когда-нибудь сменить амплуа?
Сейчас наоборот хочу делать ещё более злые вещи. У меня появилась мысль спародировать творчество Лепса, Михайлова. Хочу петь лирические песни, про любовь. Хочу посмотреть на реакцию людей, мне это интересно. Я не претендую на лавры любимчика женщин и еще кого-то. Просто эксперимент такой, ради смеха. Я всё в этой жизни делаю ради смеха. Когда вижу хороший комментарий на свой видос, мне сразу же становится не по себе, а когда народ ко мне агрессивно относится, я чувствую, что я еще «живой».
Агрессивное поведение можно назвать вашей защитной реакцией?
Это даже не защита… Я от этого кайф ловлю. У меня наверное прививка 90-х: когда тебя считают мразью, ты делаешь всё чтобы людям показать, что ты на самом деле мразь, чтобы к тебе не лезли. Это никуда не делось , я согласен, что это плохо, но я не люблю людей. Я знаю людей, знаю, что люди подлые и что они от своих друзей ищут только какой-то выгоды: женщины от мужчин, мужики от женщин. Я не исключаю единицы, которые не это ищут в жизни. Может быть они есть. Но большинство людей мрази. Это на самом деле так, я ничего не придумываю, ради красивого словца. Я бы и начал наш диалог с этой фразы, но я просто не хотел вам всё обломать.
Interview, producer: Маша Шавель
Photo: Анастасия Ванинен
Location: Soulmate — первое котокафе в Санкт-Петербурге
Читайте также
Ксения Рузанова - редактор Yes.com.ru, экс-шеф-редактор Cosmo
Ксения Рузанова - редактор Yes.com.ru, экс-шеф-редактор Cosmo. Девушка - пример для подражания, судьбу которой мечтают повторить многие российские блогеры. …
Paprocki Brzozowski Designers from Warszawa
Расскажите, как вы познакомились и как вам пришла мысль работать вместе? BRZOZOWSKI: Познакомились мы на учебе 17 лет назад. Я учился на дизайнера, а …
What will people say?
That’s it. Society. Public opinion. ‘What will people say?’ — common question nowadays. The forbidden industry attracts gays even better, because they can do what they …
Елизавета Молявка - бармен, двукратный победитель Bacardi Legacy Global Cocktail Competition
Своим трепетом и интересом к барам мы, пожалуй, обязаны мировому кинематографу — кто как не он представлял нам многочисленные кадры, в которых за барной стойкой главный герой одарива…
Diana Djambulova by Julia Ezepova
Ph: Юлия Езепова Md: Диана Джамбулова Stl: Валерия Шарыгина Mua/H: Анна Ахматова
"Русские горки" - переехать и жить в америке
Каждый уважающий себя, более-менее амбициозный и стремящийся к хорошей жизни человек хоть раз в жизни задавался вопросом «а не махнуть бы куда-то к западным ветрам». Для многих Америка — это что-то н…