Поиск

Рассказ о большом путешествии в Европу.

1412110084_В Скандинавию на мотоцикле_Фото_помощь_проблемы_на авто_через паром_из Питера_фотограф Петр Тучинский (14)

Налюбовавшись водопадами, я поехал исследовать находящийся рядом маленький городок под названием Одда. Погуляв там полчаса, я отправился просто покататься по окрестностям, на обратном пути закупил немного продуктов в супермаркете. Этим вечером у меня был потрясающий ужин, состоящий из булочек с изюмом, на которые был намазан сыр «Филадельфия» и нежнейшая норвежская форель. А венцом этого ужина был местный яблочный сидр.

Вечером этого же дня, добравшись до хостела, я решил спланировать дальнейший маршрут и поискать вариант с тем, чтобы на теплоходедобраться от Ставангера до Стокгольма, минуя практически всю Норвегию, но оказалось, что паром ходит только до Дании. Тут я задумался и решил просто прикола ради взглянуть, какой будет у меня маршрут, если я доплыву до Дании. Тут оказалось, что по дистанции он сопоставим с моим маршрутом через Финляндию и Швецию. Только надо было ехать через Данию, Германию, Польшу и Беларусь. И я подумал, а почему бы и нет? Забронировал билет на ближайший паром через два дня и оказался в счастливом предвкушении нового маршрута.

Следующий день я решил посветить главной местной достопримечательности, а именно «Тролему языку». Прочитав про этот поход на каком- то сайте, что занимает он в одну сторону часа 4, я подумал, что со своей спортивной подготовкой я осилю его за 2. Ну-ну.
К 12 я неспешно приехал на автостоянку подле горы, на которую мне предстоял путь,; перед этим проехал из-за своей невнимательности крюк в 10 км. Но впоследствии это оказалось счастливым совпадением. Припарковав байк, включив наушники, я направился в путь.
Тут пред мной предстал старый заброшенный подъемник, минута сомнений, и я начинаю свой подъем параллельно с каким-то мужчиной и девушкой, сопровождающей его.
Поздоровавшись, я узнал, что он американец и когда я сказал, что из России, тут же услышал знакомую русскую речь от девушки, которая поднималась с ним.

Оказалось, что она тоже из Москвы, а американец- ее друг (ему примерно около 35).Чтобы вы понимали, подъем предстоял по старым деревянным дощечкам заброшенного подъёмника, перекрытого от туристов, и единственное, за что можно было держаться- это провод по правой стороне.

Через 5 минут подъёма американец присел и отказался подниматься дальше, ибо подъёмник в итоге вел вверх практически вертикально, и конца маршрута не было видно.
После недолгих уговоров он поднялся и прошел еще ступенек 20, чтобы окончательно присесть и отказаться от похода наотрез. Спросив, не буду ли я против, если девушка пойдет дальше со мной без него, он направился вниз (и слава богу, ненавижу путешествовать с ноющими людьми).

Если опустить многочисленные подробности, путь оказался очень тяжелым. Подъем занял 5 часов, практически без отдыха и лишь с одной паузой в 10 минут на перекус бутербродами. Американец бы точно не выдержал.
Оказывается, я недостаточно знал об этом походе.
Девушка оказалась более предусмотрительной и узнала в турцентре подробности, и ее строго настрого предупредили, что если к 16:00 она не окажется в определенной точке, то  обязана развернуться и быстро идти назад, ибо немало туристов погибало на обратном пути, спускаясь в темноте.
Пришли мы к так называемой точке в 16:05. Ну, мы же русские, мы бы по- любому не повернули назад. Хоть нас и настораживало то, что все туристы шли уже назад.

Текст и фото: Петр Тучинский.

Корректор: Настя Рыжова

1412110100_В Скандинавию на мотоцикле_Фото_помощь_проблемы_на авто_через паром_из Питера_фотограф Петр Тучинский (15) 1412110127_В Скандинавию на мотоцикле_Фото_помощь_проблемы_на авто_через паром_из Питера_фотограф Петр Тучинский (6) 1412110309_lvpqP7ruJ5g 1412110342_В Скандинавию на мотоцикле_Фото_помощь_проблемы_на авто_через паром_из Питера_фотограф Петр Тучинский (7)