Салон «CROP» в Санкт-Петербурге — все о салоне красоты

Салон CROP в Санкт-Петербурге_услуги кроп, салон кроп, отзывы кроп_адрес кроп салона (4)

 

 

Салон «CROP» в Санкт-Петербурге, владельцами которого являются признанные специалисты своего дела — Илона Янайтис и Андрей Ромашов — тот самый случай, когда парикмахерское искусство не просто устойчивое выражение. Это проявление эстетики во всем. Dorohin’s пообщался с Илоной и узнал как создаётся успешный бизнес в индустрии красоты.

Салон открылся в 2013 году, а уже в 2014 Вы стали победителями в номинации «Лучшая команда» на фестивале «Золотые ножницы». Как удалось сформировать такой высококлассный коллектив?

В конце ноября салону будет уже два года, но мне всегда кажется, что это было недавно. У нас работает двадцать пять человек. Я не знаю в России салона где бы работало столько мастеров, причём таких талантливых. Когда-то для меня создание салона было чем-то нереальным. Даже не могу сказать, что я об этом мечтала. Просто захотелось создать место, где тебе будет круто, куда будут приходить клиенты и отдыхать, где будут хорошо работать мастера. Изначально в проекте было открыть место, где будет круто работать самим, а получилось что открыли вот такое большое пространство. Мастера пришли отовсюду: с кем-то мы вместе работали, кто-то у меня учился, я заметила и позвала, кто-то меня сам находил — то есть, у каждого свой путь. В какой-то момент, когда у меня спросили куда пойти учиться на парикмахера, я сказала: «Даже не знаю, что тебе посоветовать… Давай к нам, мы тебя научим!» Сейчас понимаю, что команда — это все. Можно сделать какой угодно ремонт, огромный промоушн, супер модное место, но если мастера не умеют работать, не умеют стричь и нет командного духа, то конечно ничего бы не получилось.

Какую концепцию закладывали в основу? Все вышло как задумывали?

Изначально концепция заключалась в том, что прежде всего хотим создать место, где подход к клиенту сугубо индивидуален, где не будут работать как в некоторых салонах: «всех под одну гребенку», «неважно какие волосы, мы стрижём либо так, либо так». Грубо говоря, мы не хотели делать «Макдоналдс». И конечно старались сделать место, где каждому мастеру со своей индивидуальностью будет комфортно работать и где мы, прежде всего, сами будем давать что-то мастерам. Обучение мастеров внутри салона держит их в тонусе. Могу сказать, что получилось даже намного лучше и интереснее, чем мы ожидали. Потому что все люди очень «правильные» подтянулись. Концепция в том, что тем, кто к нам приходят, не надо говорить как их подстричь. Они могут сказать, например: «Я хочу измениться» или «Я хочу стать женственной», «Я хочу стать более экстравагантной», а мы в свою очередь посоветуем и подберём стрижку.

Расскажите о менеджменте в салоне. Как вам удаётся поддерживать в коллективе такую атмосферу? Существует некая субординация?

Проработав какое-то время, конечно я понимаю, что иногда нужно быть «злым полицейским». Сейчас мы больше внимания уделяем дисциплине. Парикмахеры — народ творческий и иногда их нужно держать в строгости. Но мы очень аккуратно подходим к выбору мастеров. Здесь нет сплетен на кухне, того, что кто-то кого-то не любит или обсуждает. У нас такая атмосфера куда хочется приходить и все дружат. Здесь одна большая семья. Я и Андрей Ромашов сами стоим у кресла. Вы владеете салоном вместе. Как поступаете в спорных ситуациях? За кем последнее слово? Я сильная личность, у меня есть свое мнение и свое слово. Каждый из нас может выслушать, объяснить свою позицию и уступить в нужной ситуации. У нас чётко распределено кто, как и за что отвечает. Я больше занимаюсь финансами и юридической стороной. Андрей — творческой частью и коллективом. Нас очень странно свела судьба. Мы даже не поняли, как, можно сказать с закрытыми глазами, вписались в дело и в итоге стали лучшими друзьями. Дело нас сплотило до такой степени, у нас такая мощная дружба, что мы очень этим дорожим и никогда не рискнём потерять то, что мы создали и, мне кажется, это на всю жизнь.

«Странно свела судьба»?

Странно что мы решили вместе что-то открывать. Всё-таки бизнес — серьёзное дело. Столько историй ходит о том как люди стали делать, потом разругались, деньги не поделили или ещё что-то. А здесь получилось такое стечение обстоятельств… Мы всегда работали «рядом», но никогда не были друзьями. В одной сети салонов, но в разных, где-то на одном конкурсе, но разные кампании у нас были. Случайно встретились и «Давай откроем» — «Ну давай. Через неделю встретимся, обсудим». Вот так все пошло и поехало. В этом смысле странно. Только в процессе поняли насколько мы друг друга понимаем, уважаем. Это наверное и есть залог чего-то настоящего.

Расскажите о Вашем пути?

В профессии я восемь лет. Так сложилось, что салон, в котором как раз мы и познакомились с Андреем, был своеобразной кузницей талантливых мастеров. Мы постоянно учились, развивались, участвовали в конкурсах. Мы привыкли быть в условиях постоянного роста, когда тебе говорят, что ты должен быть лучшим. Через какое-то время я стала тренером. Было три салона, огромный коллектив, и я вела там тренинги по имиджмейкерству и по психологии. Мы ходили на разнообразные тренинги для обычных людей и адаптировали все это для парикмахеров. Долго проработав там, перешла в другой салон и через какое-то время стала стилистом «Schwarzkopf Professional». Это очень крупная марка и сейчас я представляю её на мировом уровне, являюсь амбассадором коллекции «Essential Looks» — это коллекция модных трендов, и уже года три-четыре, езжу по всей стране и даю мастер-классы на 300-400 человек. Публика огромная и естественно меня знает народ здесь и во всей России. Так же как и Андрей, я постоянно веду семинары в академии «Schwarzkopf Professional».

 

Как открыть салон красоты Guinot - читать на франчайзинговом портале. Выгодные условия. Салон красоты https://sotis.clinic/salon-krasoty/ идеальный вариант.

Учитывая, как много Вы даёте мастер-классов… Почему решили открыть собственную академию?

 

Очень много мастеров обучаем по всей России и я понимаю, особенно на семинарах с отработкой, что сейчас просто-напросто как у мастеров с «нуля», так и у мастеров с двадцатилетним и тридцатилетним стажем, которые обучались ещё в советской школе, есть огромные пробелы. Абсолютно никто не знает куда ему идти учиться, да и нет достойных мест. Проработав тридцать лет некоторые, элементарно, не умеют держать ножницы и неправильно ими работают. Это не просто какие-то догадки, я обучаю сотни людей в месяц и вижу эти проблемы. В основном, парикмахеры в России научены по старому советскому образцу. Когда я вышла из колледжа, умела делать одну стрижку — все подтянуть к одной пряди. Спрашивается: чему мы учились три года? Не хочу обижать мастеров со стажем, но давайте возьмём сотовые телефоны. Те которыми мы пользовались 10 лет назад и те, которые есть сейчас. Ничто не стоит на месте, все развивается. Это касается и нашей профессии, но только школ где будут давать хорошее современное образование доступно в стране очень-очень мало. И мы решили, что надо сделать то, что у нас получается лучше всего. Я могу сказать, что преподавание это на 100% наше. Наш с Андреем подход различается, мы в принципе разные личности, но у нас в руках есть чёткий инструмент — мы знаем как это делать. Сейчас мы так же обучаем наших преподавателей. Вообще, формат обучения строится на том, что будут именно базовые интенсивы, которые будут повторяться с течением времени, а также очень много семинаров от двух до пяти дней.

Преследуете какие-то глобальные цели? Как в целом оцениваете уровень мастерства индустрии? Конкурентов?

Наши основные преимущества в образовании, как в принципе и в салоне, в том, что мы даём абсолютно современные, адаптированные техники. Любая работа, например, стрижка с окрашиванием, у нас занимает порой даже меньше двух часов и при этом качество великолепное. Мы учим мастеров работать просто, эстетично, вплоть до того, как надо выглядеть на работе. Что ему нужно чтобы стать успешным, какие пути развития есть. Я всегда рекомендую перед обучением прийти на бесплатную лекцию и послушать. Зачастую, люди даже не знают куда им развиваться. Вроде отучились, а что делать и что больше интересно не понятно. Расскажите об уникальной методике преподавания. Мы можем с гордостью заявить, что изобрели свой, новый подход к обучению, объединив наши личные наработки и лучшие методики известных в мире школ. Я и Андрей учились и выросли на технологии Видала Сассуна. Лучшие мастера «Crop», которые будут преподавать, так же проходили разнообразное обучение за границей. Пройдя все наши курсы, мастер будет уметь абсолютно все и мы это уже проверили. Мы брали к нам в салон людей как и с «нуля», так и с очень маленьким опытом. Сейчас у этих ребят огромная клиентская база. Получается, их стаж и срок обучения равен возрасту салона. Они великолепные мастера к которым даже я записываю своих клиентов, и потом получаю слова благодарности. Базовое образование в России устроено таким образом, что сначала ты учишься неким основам, а потом ещё тратишь пол жизни чтобы это все забыть и научиться заново. Мы будем сразу учить как нужно. Все секреты конечно вам раскрывать не хотим, это будет непосредственно узнаваться мастером на обучении. Но история в том, что мы будем давать чистые, максимально простые техники и инструменты которыми можно будет пользоваться. Проще говоря, это некий конструктор. Сначала разучим отдельные детали, а потом будем учить как эти детали друг с другом совмещать.

Как будете строить обучение? Я знаю, что к Вам можно прийти с любым уровнем подготовки и без нее.

Когда мы только начинали над этим работать, хотели сделать лицензированное базовое образование, где учат 11 месяцев. Подумав и посчитав, поняли, что это отнимает огромное количество времени у парикмахеров, огромное количество денег, а это все можно объяснить намного проще и дать больше информации в короткие сроки. Поэтому мы сформировали обучение путём интенсивов. По причёскам, по окрашиванию, по стрижкам. К этим интенсивам уже будут прилагаться разные дополнительные курсы: курс коротких стрижек машинками, стрижки на вьющиеся волосы, разнообразные курсы по психологии, по подбору имиджа. Группы будут не больше десяти человек, чтобы каждому уделить внимание. Весь ноябрь будут проходить базовые интенсивы. А в декабре мы хотим сделать большой мастер-класс человек на 50-60. Его будет вести вся команда преподавателей. Хотим показать, скажем так, нашу коллекцию от всего преподавательского состава. Модные стрижки, окрашивания и укладки, чтобы вдохновить мастеров в декабре, перед большим потоком клиентов. Вход туда будет стоить не очень дорого и за день можно получить очень много информации о том, что действительно актуально в этом сезоне. Декабрь всегда очень напряжённый месяц у парикмахеров и вывезти их на обучение сложно. Поэтому мы именно в декабре сделаем один или двухдневный мастер-класс. Желающие смогут даже остаться на отработку. А уже с 10 января у нас опять будут стартовать интенсивы.

Что насчёт практической составляющей занятий?

Все семинары построены таким образом, что даже в, казалось бы, теоретических аспектах мы придумываем различные практические отработки. Я, например, могу гордиться тем, что у меня в базовых стрижках есть огромное количество упражнений, придуманных самостоятельно. Упражнения как на логическое мышление, так и упражнения касающиеся геометрии. Стрижка — это ничто иное, как геометрия. Мы чертим фигуры, сравниваем стрижки, например, с архитектурой. В процессе обучения я очень много примеров беру в природе, из жизни, потому что все соотносимо. Например, голова и радиальные проборы — это тоже самое, что зонт и его спицы. Любому мастеру будет просто легче это воспринять и запомнить. Так же мастера будут много рисовать. Если научиться рисовать красивую линию на эскизе, научишься её видеть и стричь.

На Ваш взгляд, каждый может освоить эту профессию?

Я считаю каждый и слова: «Мне это не дано» — ерунда. Мы недавно смеялись с Андреем Ромашовым, он говорил, что когда только начинал стричь, ничего не получалось. Ему просто попался хороший преподаватель, который с ним стоял, вообще не отходил и заставлял его все делать. Сейчас это мастер, который занимал места на разнообразных конкурсах. Говоря про мою историю связанную со стрижками, то в свое время я была далеко не лучшей и поучаствовав первый раз в конкурсе заняла тринадцатое место. Решила, что не хочу быть тринадцатой и подумала, о том что умею делать лучше всего. Мне всегда лучше всех удавалось работать со стилем и я решила участвовать в конкурсе «Full Fashion Look» и с первого раза заняла первое место. Я всегда говорю мастерам, что нужно выбрать то, что получается лучше всего и это продвигать, параллельно развивая другие вещи. Научить можно любого, главное желание и правильный подход.

Что даёт участие в различных конкурсах кроме наград и титулов?

Есть конкурсы которые дают довольно неплохие награды, например, обучение в известных школах мира. Так же конкурсы дают имя и то, что ты можешь это рассказать своим клиентам. Вопрос в том, как мастер об этом скажет. Если ты занял девятое место, можно сказать: «Я занял девятое место», а можно: «Я вошёл в десятку лучших мастеров Санкт-Петербурга». Согласитесь, звучит по-другому. Это возможность себя как-то пиарить. Тем более сейчас это так важно. У нас есть даже открытая бесплатная лекция, где мы рассказываем о профессии парикмахера и учим как заниматься собственным пиаром. Нужно участвовать в конкурсах и не бояться, что есть кто-то сильнее. С каждым конкурсом даже сам мастер будет обращать внимание, на то что становится более профессиональным. Конкурсы очень сильно развивают.

Насколько востребована и актуальна эта профессия, учитывая что рынок в сфере красоты пресыщен?

Когда я ходила по этой улице раньше, видела салон напротив, думала: «Какой дурак открыл салон на этой улице? Здесь же никто не ходит» и сама открыла (смеётся). Мы не основываемся на клиентуру, которая идёт по улице. Люди приезжают со всех уголков города. Если говорить про нынешнее время, парикмахеров вообще, наверное много, а хороших и достойных мало. Это касается и салонов. Я знаю как многие мастера плачутся,что им владельцы говорят: «Полчаса на стрижку и не больше». Или салоны которые живут по старым канонам типа: «Вам с мытьём или без?» Сейчас нам кажется это смешным, потому что мы живём в другом времени, работаем в другом сегменте, для другой аудитории. Поэтому, я считаю, мы открываем школу в правильное время. Мне кажется, что кризис как раз то время, когда люди понимают что не все хорошо, идут, учатся и развиваются. Кризис — очень хорошее время для профессионалов, потому что люди начинают экономить деньги. Когда вы экономите, вы выберете лучшее. Если стриглись за две тысячи, даже в кризис не пойдёте стричься за 500. Пусть не раз в месяц, а раз в три, но так же за 2000 тысячи. Уже к этим деньгам вы подойдёте по-другому и выберете реально супер крутого мастера. Во время кризиса хорошие мастера начинают зарабатывать больше. Тем кто не зарабатывает остаётся только идти и повышать свою квалификацию.

Все Ваши специалисты очень высокого уровня. Планируете расширять сферу обучения?

Да, конечно. На следующий год у нас в планах сделать большой интенсив относительно создания съёмки. Сейчас это стало популярным среди парикмахеров. Все создают разнообразные съёмки, но проблема в том, что этого делать не умеют. Мы хотим привлечь на эту программу известных фотографов и стилистов, чтобы человек на выпуске мог бы самостоятельно сделать качественную съёмку, которая пойдёт к нему в портфолио.

Я хочу сделать такой семинар как «Свадебный стилист», куда сможет прийти человек даже с «нуля» и научится делать макияж и какие-то определённые причёски, актуальные в конкретный свадебный сезон.

Планируем приглашать иностранных стилистов. Работала со многими мировыми заездами и с удовольствие воспользуюсь личными контактами.

Сейчас очень актуальная вещь — вебинары, мы хотим проводить их для парикмахеров из регионов. В дальнейшем, например, директор салона сможет вызвать какого-то преподавателя к себе в салон. Чтобы на месте дать мастерам какие-то практические навыки. Тема может быть под заказ, вариантов у нас очень много.

Проектов очень и очень много, пока концентрируемся на краткосрочных интенсивах. Они будут проходить в среднем две недели, но учиться мастер будет не четыре часа в день, а семь и ещё получать домашнее задание.

Среди ваших клиентов многие известные петербуржцы. Они пользуются какими-то особенными условиями?

Многие известные люди просто наши друзья. Конечно, для друзей и для владельцев карт есть преимущества. У многих есть какие-то личные скидки, существует система дисконтных карт и розыгрыши для их владельцев, как в салоне, так и в «Академии CROP». Вообще, наша система скидок на стрижки и окрашивание не распространяется, но каждый мастер вправе сделать личную скидку. Мы понимаем что значит «личный», «дружеский». У нас половина питерской тусовки стрижётся. Там все свои, подружки, конечно мы эти скидки делаем. Но наша суть в другом, мы делаем акцент именно на качестве.

 

 

Интервью: Маша Шмаша

Фото: Никита Круглов

 

Салон CROP в Санкт-Петербурге_услуги кроп, салон кроп, отзывы кроп_адрес кроп салона (3) Салон CROP в Санкт-Петербурге_услуги кроп, салон кроп, отзывы кроп_адрес кроп салона (5) Салон CROP в Санкт-Петербурге_услуги кроп, салон кроп, отзывы кроп_адрес кроп салона (6) Салон CROP в Санкт-Петербурге_услуги кроп, салон кроп, отзывы кроп_адрес кроп салона Салон CROP в Санкт-Петербурге_услуги кроп, салон кроп, отзывы кроп_адрес кроп салона (2)

Читайте также

Therr Maitz интервью с лидером коллектива Антоном Беляевым


    Успешная российская группа Therr Maitz выпустила свой новый сингл "Stop.Quiet" на iTunes 31 октября. А мы давно успели соскучиться по ребятам, прекрасное выступ…

Олеся Ермакова - победительница реалити-шоу Холостяк


    Ведущая проекта «Avatar technology digest», live-show продюсер и победительница первого сезона реалити-шоу «Холостяк» на ТНТ Олеся Ермакова рассказала Dorohins…

Вячеслав Глушков креативный продюсер Pizza Boy,The Misia Solemate


    Вячеслав Глушков, 27 лет   Род занятий: Креативный продюсер - Pizza Boy, The Misia (@the_misia), Solemate (@solemateru) Любимый русский дизайнер: OUTLAW …

Звёзды оценили круизную коллекцию BELLA POTEMKINA


    Концептуальном пространстве «Императорский яхт-клуб» под открытым небом состоялся показ лимитированной круизной коллекции дизайнера Беллы Потёмкиной. Мероприятие проходи…

Кинопремьеры сентября 2016 что стоит посмотреть в кино


    Начало осени — традиционно период затишья в мире кино. Но в этом году, только одно начало сентября подарило нам большое количество качественных картин “на любой вкус”....

Amy Grace by Natasha Avdeyuk - фотосессия в ботаническом саду


    Photographer: Natasha Avdeyuk. Style: Lesya Fedorchenko. Make up: Veronika Poludnenko. Model: Amy Grace. Jewelry: Anna Laty.  
Метки