Поиск

Рассказ о большом путешествии в Европу.Или как проехать на байке до Норвегии

В Скандинавию на мотоцикле_Фото_помощь_проблемы_на авто_через паром_из Питер (6)

Осенью… по дороге на работу, я случайно наткнулся на рассказ о двух парнях, которые, устав от повседневной рутины,решили что нужно делать то,что хочешь и купили мотоциклы чтобы уехать в тур по Европе.

Знаете, до этого момента я считал, что импульсивность в важных решениях — это, что -то совершенно далекое от реальности, какой- то исключительно книжный романтизм.. И в тот момент, когда я дочитал рассказ, я уже для себя осознал кое что… Я понял, что труды, заработанные деньги, желания и все остальное — нужно материализовать в то, что я, будучи ребенком, видел лишь в фильмах и на страницах книг.

И вот уже на следующий день я выбрал мотоцикл, который мне понравился и поступил в автошколу.

Купив мотоцикл, я был счастлив как ребенок, так как покупал свой транспорт без участия родителей и помощи кого то. История со сдачей на права сильно затянулась и привела к тому, что подавая документы на визу, я не был уверен, что получу права, так как экзамен был на следующий день. В этом был свой шарм, когда на экзамене понимаешь, что если сейчас ты не сдашь — то поездка мечты накроется. И это в итоге послужило еще большим катализатором тех эмоций, что я испытывал перед поездкой.

Одна из самых утомительных и неинтересных дорог моего путешествия, но меня согревали мысли о моих друзьях, что решили меня приютить в Питере.

5 утра,проверка последних документов,страх и вопрос а нужно ли это мне делать? и слезные проводы моей мамы…боюсь представить, как она переживала

Напутствие мамы, крепко затянутые перчатки, собранные вещи уже на мотоцикле и заводной трек Элвиса в моих наушниках толкает меня в путь)

Москва — Санкт-Петербург

Утомительная дорога по ленинградке.. которая буквально через пару часов после моего старта, преподнесла мне первый сюрприз или можно сказать счастливое совпадение,которых кстати в путешествии было много..

На заправке в г.Клин я заметил припаркованный байк и подумал, что неплохо было бы поздороваться, и по счастливой случайности, оказалось что наши пути совпадают и мы оба держим путь в Финляндию. С этого момента, ехал я уже не один, и ленинградка уже не казалось такой уж скучной.

Добравшись до Спб, я встретил моих любимых друзей, которые любезно повели меня в одну крутую китайскую забегаловку в гетто Спб, попутно купив билет на паром до Стокгольма и сделав еще пару дел, день подошел к концу. Дальше меня ждала дорога в Хельсинки.

Последняя русская заправка на границе с Финляндия и прощай дешевый бензин.

Преодолев границу, мы двинули в один небольшой городок подле Хельсинки, под названием Котка. Так как там был расположен крутой байкерский отель «Route 66». Переночевав там, наши маршруты с моим новым другом расходились. Попрощавшись, я отправился в Хельсинки, где меня ожидал первый в моей жизни паром и Швеция…

Швеция — Норвегия

День 3

Паром до Швеции был очень интересным испытанием и так же порадовал меня прекрасным совпадением, погружаясь на паром, я даже близко не представлял как крепить байк, что бы его не унесло, и тут на помощь мне пришел мототоварищ, как я потом узнал из Дании. Надежно привязав наши байки, мы вместе отправились наверх и по счастливой случайности оказалось что у нас одна и та же каюта (о да, очередное совпадение).

Решив это отметить, мы направились в паб. Забавно должен бы выглядеть наш разговор, учитывая мое практически нулевое знание английского, но в большинстве случаев мы друг друга понимали. И все таки я поражаюсь, насколько это для мотокультуры нормально, когда люди знакомятся на дорогах и буквально через час, могут общаться как старые добрые друзья.

Темное пиво,футбол и спокойные волны.

Таков был путь в этот славный вечер.

Утром следующего дня, позавтракав, мы обсудили наши дальнейшие маршруты и поняв, что наши пути поначалу совпадают, мы двинули в путь.

Буквально через час наши пути расходились.. пожав друг другу руки и пожелав удачной дороги, каждый из нас направился своей дорогой.

В предвкушении интересной дороги и новых эмоций, мой настрой несмотря на одиночество был прекрасен, ведь ничего не предвещало тех проблем, с которыми я столкнулся буквально через три часа пути в направлении Норвегии.

Одна из заправок в Швеции преподнесла мне крайне неожиданный сюрприз, и я бы сказал, крайне неприятный.

Оказывается в северной Европе на заправках все автономно и принцип работы их таков:

— приезжаешь на заправку

— вставляешь карту и вводишь пин

— у тебя снимают резерв(сумму на которую ты максимум можешь заправится)

— ты заправляешься

— у тебя снимают сумму на которую ты заправился

— и тебе возвращают резерв

Вот только последний пункт оказался не очень оперативным, по отношению к русским картам. И резерв как я потом уже узнал, возвращается через 9-30 дней(если возвращается). А что бы вы понимали, резерв это около 7000 — 10000 рублей. И представьте мои эмоции, когда я понял, что каждая последующая заправка будет мне выходить на такую сумму.

Эта ситуация, скучная дорога от Стокгольма — Осло, невзрачная погода, одиночество, все эти факты через три часа пути заставили меня остановится в придорожном кафе и задаться вопросом..

— А хочу ли я ехать дальше…

В такой депрессии я не был думаю больше года. Казалось бы, почему грустить. Поездка мечты, дорога, столько положительного.

Позвонив брату и маме, в надежде на совет, я получил в ответ,что делать я должен то, что хочу.

А каков был соблазн. Вернутся за пару часов назад в Стокгольм, провести там несколько дней, неспешно вернутся в Хельсинки и спокойно пожить там еще пару тройку дней, вместо непонятного путешествия в Норвегию.

Но, что то мне душе подсказало, что я не прошу себе, если сейчас развернусь. Это послужило еще большим катализатором моего желания.

Пожалуй это был самый трудным момент поездки, так как я реально был близок к тому, что отказаться от всего.

Текст и фото: Петр Тучинский.

В Скандинавию на мотоцикле_Фото_по европе на байке_проблемы_рассказ_маршрут В Скандинавию на мотоцикле_Фото_помощь_проблемы_на авто_через паром_из Питер (5) В Скандинавию на мотоцикле_Фото_помощь_проблемы_на авто_через паром_из Питер В Скандинавию на мотоцикле_Фото_помощь_проблемы_на авто_через паром_из Питер (2) В Скандинавию на мотоцикле_Фото_помощь_проблемы_на авто_через паром_из Питер (3) В Скандинавию на мотоцикле_Фото_помощь_проблемы_на авто_через паром_из Питер (4)