Поиск


Каннский фестиваль 2018 фильмы 2 дня, что стоит смотреть.

Кирилл Серебренников каннский фестиваль

 

Второй день фестиваля, не считая церемонии открытия, начался с просмотра русского фильма «Лето» Кирилла Серебренникова, вошедшего в основную программу. Посмотреть фильм очень хотелось, поэтому проснуться пришлось в 6 утра, чтобы к 9.30 приехать в Канн. В целом надо сказать, что к концу фестиваля все участники, скорее всего, мечтают только о двух вещах, чтобы выспаться и поесть. Времени категорически не хватает, постоянно приходится делать выбор между фильмами, которые посмотреть. Показ первого фильма начинается в 8.30 утра, последнего — в 23.00, не считая ночных сеансов. В этом промежутке постоянно что-то происходит: показ фильмов, конференции, встречи с режиссерами и актерами.

Предпочтение в большинстве случаев отдается фильмам из официальной программы и программы «Особый взгляд».

Фильм «Лето», посвященный становлению и известности группы «Кино», рассказывает историю знакомства и дружбы, его ключевой фигуры, Виктора Цоя и лидера группы «Зоопарк» Майка Науменко, который немало поспособствует этому успеху. История развивается в Ленинграде 80-х годов, в период, когда рок окончательно сформировался как самодостаточное движение. На самом деле, чувства при просмотре фильма совершенно непередаваемые. После более, чем 8 месяцев жизни во Франции, увидеть на Каннском фестивале, фильм, в котором показывают родные питерские закоулки, увидеть знакомые лица актеров и услышать, наконец, русскую речь, кажется пределом мечтаний. Фильм буквально хватает зрителя за ворот, встряхивает и с бешеной ­энергией втягивает в свое поле. Конечно же, этот фильм сильно выбивается из программы, здесь нет драм, только иногда проскакивает легкая меланхолия. Грустить однако не получается, т. к. вся эта история сдобрена порцией хорошего юмора, который развеселил даже иностранных гостей фестиваля. Весь фильм дышит молодостью, безрассудством и творческой энергией, которая выплескивается в зрительный зал. И все хорошо было бы в этом фильме, и даже не смущала бы неоднозначная реакция героя Майка Науменко в исполнении Ромы Зверя, на возникнувшую симпатию между его женой Натальей (Ирины Старшенбаум) и Виктора (Тео Ю), если бы эту историю во время удалось закончить. Так как фильм начинается с довольно высокого градуса, повышать его в дальнейшем уже некуда, поэтому действие, по прошествии 1.5 часов, начинает утомлять своей монотонностью, и следующие 40 минут, думаешь только о том, что пора бы уже всему этому закончиться. Это, пожалуй, один из основных недочетов фильма, который подпортил впечатление. Из несомненных достоинств фильма можно выделить хорошую музыку, которую оценили даже иностранные коллеги, отличную игру актеров, работу оператора, который помогает воссоздать атмосферу и жизнь Ленинграда того времени, проводя зрителя по закоулкам города, приглашая в коммунальные квартиры, а затем давая возможность полюбоваться городом с крыш. Фильм действительно удался, очень приятно, когда приходишь на другие сеансы, слышать как люди, сидящие рядом, хвалят «Лето».

 

фильм лето Кирилл Серебренников

 

 

Следующим фильмом этого дня стал дебютный фильм «Дикая жизнь» американского актера Пола Дано, известного ролью Пьера Безухова в британской экранизации «Войны и мира», а также ролями в таких фильмах, как «Маленькая мисс Счастье», «Молодость», «Человек- швейцарский нож» и др. За основу был взят одноименный роман Ричарда Форда 90-го года. «Дикая жизнь» стал фильмом открытия «Недели критики», фестиваля, проходящего параллельно с Каннским и имеющего свою собственную программу и жюри. Фильм рассказывает историю переживаний подростка, тяжело переживающего распад семьи: отца, покинувшего семью, чтобы тушить лесные пожары, и измены матери. Главные роли отца и матери сыграли актеры Джейк Джилленхол и Кэри Маллиган, которые несомненно привлекут на фильм зрителя. Несмотря на то, что фильм получился слегка тяжеловатым для просмотра, дебют состоялся, о чем свидетельствовали бурные аплодисменты зрительного фильма. Видно, что работа над фильмом шла кропотливая, продумывались все мельчайшие детали, все ракурсы, костюмы и интерьер, стилизованные в духе той эпохи. Именно из-за такой тщательной проработки, буквально физически ощущаешь вес этого фильма. Усиливает впечатление минималистическая музыка современного композитора Дэвида Ланга. Все герои фильма архитепичны и легко узнаваемы, и поэтому вызывают сочувствие. Получилась некая зарисовка жизни среднестатистической американской семьи, за которой не без интереса наблюдаешь и обнаруживаешь, что несмотря на культурные различия, проблемы и конфликты в семье одни и те же на разных континентах. Актер, исполнивший роль,сына, очень сильно напоминает режиссера мимикой и жестами, поэтому на протяжении всего фильма задаешься вопросом насколько история семьи, показанная в фильме, созвучна с личной историей режиссера. Ответа на этот вопрос режиссер не дает. В любом случае, фильм посмотреть стоит, потому что у него есть какая-то своя особенная аура или, как минимум, из-за отличного актерского состава.

 

 

Нравиться, любить и быстро бегать_Plaire, aimer et courir vite_Кристоф Оноре

 

Для вечернего просмотра я выбрала фильм Кристофа Оноре «Нравиться, любить и быстро бежать» (Plaire, aimer et courir vite), в русском переводе почему-то ставшим «Прости, ангел».  Количество желающих посмотреть этот фильм было настолько велико, что в первый раз возникли подозрения в том, что, возможно, на просмотр я не попаду. Всегда, когда стоишь в очереди на вход, надеешься, что места в зрительном зале не закончатся перед тобой. К счастью, войти в зал все же удалось. Фильм начался, и с первого кадра сразу же виден личный почерк режиссера, который узнаешь с первых минут. Первое в чем силен режиссер, это конечно музыкальное сопровождение. После просмотра «Все песни только о любви» и «Возлюбленные» — предыдущих фильмов режиссера, весь плейлист был заполнен саундтреками из фильма, после нового фильма, несмотря на то, что главные герои в этот раз не поют, первое желание — найти музыку. Второе, что запоминается — это очень своеобразные отношения между главными героями. Как правило, в фильмах Оноре, даже если фильм начинался с истории взаимоотношений вполне себе традиционной пары мужчины и женщины, в конце фильма, непременно обнаруживаешь либо того же героя, но уже в паре с мужчиной, либо любовный треугольник, либо какой-то третий вариант. В новом фильме, также присутствует эта непредсказуемость сюжетной линии.  В целом, история довольно проста: студент университета Ренна Артюр (Венсан Лакост) знакомится и влюбляется в Жака (Пьера Деладоншама), уже состоявшегося писателя из Парижа, и у них завязываются любовные отношения. Тем не менее, у каждого есть своя незаконченная история, с которой они имеют дело по ходу фильма. Через взаимоотношения главных героев между собой и с другими людьми, раскрываются характеры персонажей. Фильм получился очень чувственным и одним из самых откровенных у Оноре. Фильм о мимолетности, о чувствах, о том, что надо ловить каждый момент и не упускать шанс — все в духе французского art de vivreСьемка гипнотизирует практически также, как и музыка, иногда производя даже более волнующий эффект. Камера точно фиксирует даже самые мимолетные эмоции на очень выразительных лицах актеров, волнующие объятия. В некоторых сценах время словно останавливается, из-за чего они начинают напоминать фотографии. Юмор в фильме, добавляет ему ноты легкомысленности, а интеллектуальные беседы главных героев и события, которые происходят в их жизни, дают множество поводов для размышления. Фильм очень стильный и очень французский по атмосфере, по способу мысли, в котором легкость и комичность всегда идут вместе с меланхолией.

 

Текс: Татьяна Вахатова.

 

Нравиться, любить и быстро бегать_Plaire, aimer et courir vite_Кристоф Оноре

Читайте также:

Андрей Захаров - мужчина модель которого любит западные дизайнеры


    Почему все-таки модельный бизнес? Никогда не жалел о сделанном выборе? Может быть, жалел, но мне кажется, человеку свойственно сомневаться. Чем бы в жизни ни занимал...

Екатерина Федоренко - идеальная киевская семья


    Утро у всех начинается в разное время. А еще утро может начинаться совсем в разных местах. Поднимаясь по винтовой лестнице этим утром, в голове лишь строкой появлялись ...

Саша Масюк и ее муж Павел Довгаль в стрит съемка


  Читайте интервью Саши Масюк в нашем интервью   Фото: Александра Бодрова   look1 Паша Обувь : Adidas x Raf Simons. Деним : HandMade. Футбо...

5 Stars @ PITTI, Florence


  Что вы знаете о выставке PITTI? Встречайте нашего нового автора Каю Кушнареву, эксперта клубной и фешн индустрии, которая знает о ней всё и охотно поделится информацией. Читайте ее и...

В объективе Марио Тестино


      Один из самых востребованных и дорогих fashion фотографов, человек, который дарит своим моделям незабываемые съемки, а самую простую фотографию превращает...

Изета Гаджиева - IZETA Couture Show SS17


    На площадке Di Telegraph прошёл показ Изеты Гаджиевой "IZETA Couture Show SS17". Меховой дом моды "IZETA" уже более 19 лет создаёт мир роскоши и без...

Поиск

Метки

кориандор_корейская косметика_корейская косметика москва