Кинопремьеры ноября

Успеть за Джонсами

 

 

«Успеть за Джонсами» или «Шпионы по соседству»

«Успеть за Джонсами» — это американская комедия с элементами боевика. Картина знакомит зрителей с маленькой, уютной улицей, на которой все соседи знакомы между собой и даже работают в одной компании.

Джефф (Зак Галифианакис) и Карен (Айла Фишер) Гаффни — типичная супружеская пара, отправившая сыновей в летний лагерь. Джефф работает психологом в отделе кадров местной компании и так уж сложилось, что все проблемы и секреты сотрудников проходят через его кабинет.

Однажды, у супругов Гаффни появляются новые соседи Тим (Джон Хэмм) и Натали (Галь Гадот) Джонсы — просто идеальная пара. Тим представляется путешествующим писателем, а Натали ведёт свой кулинарный блог и помогает сиротам Шри-Ланки. Все жители улицы очарованы новыми соседями, все кроме Карен. Занимаясь дизайном интерьеров и проводя много времени дома, она начинает замечать странное поведение Джонсов, наводящее её на мысль, что они не те, за кого себя выдают. Джефф и Карен даже не подозревают во что в итоге будут втянуты…

Фильм «Успеть за Джонсами» изначально вызывал опасения, что окажется очередной тупой комедией с пошлым юмором, но все оказалось не так уж и плохо. Во-первых, юмор в картине в основном приятный и смешной.Во-вторых, очень удачный актерский состав. Заку Галлифианакису наконец-то достался вполне адекватный персонаж, которого он успешно воплотил на экране. Так же на хорошем уровне сыграли Джон Хэмм и Айла Фишер. Но кто действительно порадовал, так это  Галь «Чудо-женщина» Гадот. Она очень эффектная девушка, с хорошей физической подготовкой, благодаря которой убедительно смотрелась в экшн-сценах. В-третьих, к плюсам картины можно отнести бодренькие сцены погонь и перестрелок, которые ещё удачно комбинировались с комедийными элементами.

Из недостатков, можно отметить то, что фильм не несёт в себе ничего нового, даже Джонсы уж больно напоминают другую известную пару шпионов по фамилии Смит. Но если учесть, что это в первую очередь комедия, которая должна развлекать зрителей, то можно простить ей вторичность и хорошо провести время в компании забавных персонажей.

Рекомендуем «Успеть за Джонсами» большим компаниям и зрителям, которые хотят расслабиться и вдоволь посмеяться.

 

 

прибытие

 

 

«Прибытие»

«Прибытие» — научно-фантастический фильм от режиссера Дени Вильнева основанный на рассказе Теда Чана «История твоей жизни». Первоначально, фильму хотели дать одноименное название, но в конечном итоге остановились на более звучном Прибытие.

Это не очередная история о том, как пришельцы хотят захватить Землю, нет. Дени Вильневу удалось создать удивительную историю, которая заставляет задуматься и пересмотреть свою точку зрения на многие вещи. В фильме поднимаются такие важные вопросы, как проблема коммуникации, не только в плане общения между собой, но и в отношении к другим формам жизни и непринятии того что неизвестно и не понятно. Красной нитью через весь фильм проходит мысль о том, что наши поступки, действия могут быть намного важнее наших слов. Также, упоминается теория лингвистической относительности Сепира – Уорфа, в которой говорится, что язык влияет на наше мировоззрение и восприятие.

Луиза Бенкс (Эми Адамс) – лингвист и работает в университет, пока в один прекрасный день в её жизни не начинается новый отсчет – правительство дает ей задание расшифровать язык пришельцев и выяснить чего они хотят и зачем прилетели. Она уже потеряла дочь, и терять ей больше нечего — она принимает вызов.

Эбботт и Костеллопришельцы, которые постепенно передают частичку своей культуры и мировоззрения Луизе и Иэну (Джереми Реннер). В их общении нет связи между тем, что они говорят и тем, что пишут. Зрители, также знакомятся с Эбботом и Костелло постепенно, они с каждым новым визитом все больше и больше проявляются из дымки. Создатели стремились создать нечто, что было бы большим, внушало уважении и напоминало встречу с китом в океане и им это удалось. Пришельцы впечатляют своими размерами, нетривиальностью и добротой, которой лишены люди.

После приземления в 12 странах кораблей пришельцев, которые по своей форме напоминают ракушку, мир погружается в хаос. Многие страны настроены на то что бы немедленно уничтожить корабли. Удастся ли Луизе и Иэну спасти их?

Наблюдать за игрой Эми Адамс – одно удовольствие, она очень тонко передала все переживания своей героини. Сначала мы видим её заботливой, нежной и немного меланхоличной мамой. Потом женщиной, которой уже больше нечего терять и которая готова на все что бы понять язык и способ мышления Эббота и Костелло.

Порадовал и Джереми Реннер из которого вышел отличный преданный и верный напарник и очень хороший друг, и кто знает, возможно, и муж. Именно, Иэн поддерживал Луизу во всех её самых безумных идеях на пути к пониманию инопланетной культуры.

В результате мы имеем атмосферный и нетривиальный фильм о пришельцах. «Прибытие» снято в приглушенных, немного мрачных серых оттенках, с акцентом на ярких оранжевых защитных костюмах рабочей группы. Пришельцы общаются между собой урчащими низкими звуками, отголоски которых присутствуют и в саундреках, что создает неповторимую атмосферу, которая не покидает до самого конца. В целом за всю ленту мы видим пришельцев минут 10-15, но вам врятли удастся отделать от ощущения их невидимого присутствия. Динамичный монтаж, также, не даст вам заскучать, события происходят настолько быстро, что держат в напряжений до самой развязки.

«Прибытие» — это один из немногих фильмов в конце, которого зрители хлопали и которой оставляет после просмотра место для размышлений.

 

 

Это всего лишь конец света

 

 

«Это всего лишь конец света»

В семье не без урода.

Это всего лишь мое знакомство с Ксавье Доланом. Не каждый режиссер способен выносить на экран собственную жизнь, причем не самую приятную ее сторону. Ксавье Долан как раз из таких. Молодой режиссер канадско-французского происхождения Ксавье Долан прославился благодаря тому, что снимает кино о своих душевных терзаниях и не самых лучших взаимоотношениях с родными. Наиболее известными его работами стали «И все же Лоранс», «Я убил свою маму» и «Мамочка», которые успели наделать шуму, и сорвать восторженные отзывы на Каннском кинофестивале. Вот и новый фильм «Это всего лишь конец света» выносит не самые приятные аспекты семейных отношений наружу, и становятся очередным откровением для Ксавье.

Главный герой Луи едет домой на встречу с семьей, которую он не видел уже 12 лет, дабы сообщить им ужасную новость, что он смертельно болен. Луи безумно переживает, и не может и близко представить, что его ожидает, когда он приедет. Важной деталью становится еще то, что Луи за эти года достиг всемирного признания за счет своих книг, и стал успешным писателем, в то время как его родные практически остались в том же положении, в котором они были, когда Луи уезжал.

Фильм буквально полностью выстроен на крупных планах актеров, из чего можно сделать вывод, что самое главное в нем – это человеческие эмоции и переживания. Долан проделал тонкую работу, что превратило обычную, по сути, бытовую обыденность в настоящее произведение искусства, за которым безумно увлекательно, и в то же время тяжело наблюдать. Ведь по сути, Ксавье пусть и рассказывает отчасти про себя, но выносит на экраны правду, наверное, каждой семьи, так как семья – это не только любовь и гармония, а еще и сплошные упреки, ссоры, и местами даже ненависть друг к другу.

Через восприятие Луи, нам раскрывает фактически каждого героя, мы видим драму его родных, кроме самого Луи, потому что он выслушал всех, а его слушать никто не захотел. Луи как безмолвный наблюдатель, случайный гость, который оказался в центре бури, ставший и толчком для нее. Актерская игра абсолютно всех и каждого, кто есть в кадре, доведена до идеала.

Все образы точные и сыграны великолепно. В первую очередь хочется поклониться таланту Венсана Касселя, который своей актерской игрой буквально заставил ненавидеть его персонажа, но в то же время потрясал харизмой. Открытием стала и Леа Сейду, в кой то веки, проявив себя именно как профессиональная актриса, а не девушка с обложки. Ну и конечно же главным на этом параде боли отличился Гаспар Ульель, актер не сильно раскрученный, но явно с большим потенциалом.

Не менее важную роль сыграли и саундтреки картины, по существу своему, все драматургически оправданы, заполняя собой пустое пространство при необходимости. При этом, как таковой драматургии в картине нет, и это, наверное, ее главный минус, потому что для многих зрителей, с таким раскладом фильм ничего не несет. Люди во время просмотра могут возмутиться, что кино ни о чем, и по факту, они будут правы, ибо сюжета у него нет, а единственное действо – диалоги. И тут надо заранее обозначить, готовы ли вы к такому кино? Готовы ли вы заглянуть в зал, где на экране вам придется просто пронаблюдать сцену из чужой жизни, которая отнюдь будет не всем интересна?

В этом главный плюс, и сразу же главный минус ленты – нам показывают жизнь, но жизнь в кино привлекает далеко не всех, так как люди идут смотреть фильмы, ради того, чтобы отвлечься от собственной жизни чем-то захватывающим, даже если это семейная драма. Перед просмотром нужно понять, чего вы ждете от Долана, фильм и близко не «Мамочка» и не «Я убил свою маму», но, тем не менее, это все тот же ранимый Ксавье, которые пытается поделиться со зрителем частичкой своей души. И если вы не готовы принять этот дар от него, то лучше и не пытайтесь.

Итог:«Это всего лишь конец света» — это тонкая чувственная работа, которая сделает вам больно, если вы сможете ее пропустить сквозь себя, и в результате данная боль принесет истинное наслаждение — именно так и работает настоящее искусство.

О самых интересных премьерах второй половины октября вы можете прочитать в нашей предыдущей статье.

 

Текст: Татьяна Дидок, Оксана Герасименко и Богдан Панкрухин

 

Читайте также:

Лучшая женская роль второго плана

Кинопремьеры мая

Кинопремьеры августа: продолжение

Кинопремьеры января: лучшее за неделю

Самые интересные кинопремьеры второй половины марта

Форсаж 8 - самая громкая кинопремьера апреля 2017


Поиск