Кинопремьеры марта: лучшее за неделю

Логан_Хью Джекман_Росомаха

 

 

Логан

Премьеру «Логана» ждали с нетерпением киноманы по всему миру. Мрачные, с атмосферой безысходности трейлеры и взрослый рейтинг R (18+) только подогревали интерес к картине. Безусловно, были небезосновательные опасения, что все это только маркетинговые трюки по завлечению зрителей в кинотеатры. Все мы знаем немало случаев, когда заявленный «взрослый» рейтинг оказывался недостаточно «взрослым», а настроение трейлеров не имело ничего общего с настроением самого фильма.
В случае с «Логаном» зрители получат то, что им обещали и даже больше, но обо всем по порядку.

«Логан» — это третий фильм про Росомаху, основанный на серии комиксов «Старик Логан» и «Смерть Росомахи». Картина начинается в недалеком будущем, где уставший и постаревший Логан (Хью Джекман) заботиться о старом и больном Чарльзе Ксавьере (Патрик Стюарт). Логан скрывает Чарльза от мира в цистерне возле  границы с Мексикой и помогает ему бороться с приступами, которые имеют огромное влияние на всех окружающих. Однажды Росомаху находит женщина, молящая о помощи, на что Логан отвечает отказом. В дальнейшем зрители узнают, что помощь нужна девочке по имени Лора — юному мутанту, искусственно созданной крупнейшей корпорацией в качестве оружия.
Корпорация охотиться за ней, а также за другими детьми, которых удалось спасти от уничтожения сочувствующим персоналом. И теперь Логану предстоит решить: продолжать скрываться от мира с Чарльзом или вступить в противостояние с безжалостным и сильным врагом.

Если вы ожидали от картины «Логан» схожести с предыдущими «сольниками» или фильмами из серии «Люди Икс», то могу вас разочаровать — ничего общего со всеми вышеназванными лентами «Логан» не имеет. Здесь нет места ярким краскам, пестрым костюмам и неуместному юмору, происходящее на экране скорее можно описать словами «безысходность», «шок» и «мясорубка». Да, заявленный рейтинг R позволил продемонстрировать на экране, что будет, если получить удар по голове и другим частям тела адамантиевыми когтями.
Картина имеет весьма интересную структуру повествования, когда успевшего расслабиться зрителя кидают в водоворот крови, расчлененки и прочих малоприятных вещей. Но должна сказать, что такие элементы весьма органично вписываются в историю про приключения Росомахи.

 

 

Логан_Хью Джекман_Росомаха1

 

 

Отдельно хочу отметить прекрасные актёрские работы Хью Джекмана и Патрика Стюарта, которые смогли вызвать сочувствие к своим персонажам и заставили своей игрой прослезиться даже мужскую половину зрителей. Интересно было наблюдать и за 12-летней Дафни Кин, один лишь взгляд которой мог привести в ужас не только ее киношных врагов, но и зрителей.

Такие составляющие картины как экшн, саундтрек и костюмы также получились отличными и смогли в полной мере передать настроение и атмосферу картины.

А вот чего немного не хватило так это разъяснений некоторых событий, которые упоминаются в фильме лишь вскользь, например о чем горевал Профессор Икс, куда делись все мутанты, особенно такие могущественные как Магнето, Джин Грей, Шторм и другие и главное, почему Логан начал стареть и утратил способность к полной регенерации. Ответ на последний вопрос можно найти в «Росомахе: Бессмертный», но после выхода того фильма прошло так много времени и вышло столько частей об Людях Икс, что не каждый сможет сразу сориентироваться в хронологии происходящего.
Возможно отсутствие ответов можно объяснить нежеланием создателей картины отвлекаться от основной истории и тратить драгоценное экранное время. Тем более что этот недочёт даже не хочется называть минусом, так как сильно не повлиял на общее впечатление от картины.

Итак, суммируя все вышеизложенное можно прийти к следующему заключению: «Логан» удался на славу. Это серьезный, драматичный фильм с сильными актёрскими работами, захватывающим экшеном и особенной атмосферой. Достойное завершение приключений всеми любимого Росомахи без приукрашиваний и хеппи-энда.

Мы настоятельно рекомендуем фильм к просмотру!

 

 

Голос монстра

 

 

Голос монстра

Фантасмагорическая драма Хуана Антонио Байоны способна на многое. В моей жизни не было еще такого фильма, который вывернул бы эмоции наизнанку и заставил почувствовать внутри сильную тяжесть вперемешку с приливом доброты и нежности. «Голос монстра» воистину фундаментальное кино для людей, столкнувшихся с потерей близкого человека. Фильм становится чем-то личным. Это намного больше, чем просто история.

Конор, будучи тринадцати летним мальчиком, переживает тяжелый момент своей жизни – его мама больна раком. Он понимает, что скоро мамы не станет, но не может с этим смириться. Его воображение рождает огромного монстра в виде тисового дерева, стоящего недалеко от дома. Монстр говорит, что будет приходить по ночам, дабы рассказать 3 истории, после чего Конор обязан рассказать ему четвертую, свою историю. Если же мальчик откажется, то Тис его съест.

Смотреть «Голос монстра» полезно сразу по нескольким причинам. Подобное кино детям будет сказкой помогающей понять многие вещи, о которых родители не всегда могут поговорить со своим чадом. Помимо этого, Байона выносит на поверхность мысль, что ничего не делится на черное и белое. Истории Тиса, на первый взгляд, не несущие в себе ничего, во всяком случае для Конора, доносят, что даже в самых плохих вещах есть добро, а в святыне таится зло.

Мощный посыл картины подкреплен великолепной визуализацией. Байона, с присущей ему любовью к деталям, снял одну из самых красивых лент зимнего сезона. Самое обидное, что киноакадемики оставили фильм без единой номинации. А ведь тут и работа оператора, и монтаж, и спецэффекты, а что самое главное – гениальные актерские работы, как мальчика на главной роли, так и Фелисити Джонс на пару с Сигурни Уивер.

«Голос монстра» структурно напоминает «Лабиринт Фавна» от Гильермо Дель Торо. Только в отличие от «Лабиринта» , в работе Байоны нет места жестокости, дабы ее можно было бы показать зрителю всех возрастов. Но вот от слез посмотревших будет трудно удержать, даже самых стойких.

Картина рекомендуется к просмотру абсолютно всем и каждому.

 

 

Золото_МэтьюМакконахи

 

 

Золото

Банальная история про непростого человека.

Все посмотревшие картину «Золото» заявляют, что это более дешевая версия «Волка с Уолл Стрит». Отчасти да, некоторые сходства с фильмом Скорсезе на лицо. Это, пожалуй, и является главной проблемой ленты. Подобные истории мы видели уже множество раз: о человеке, который мечтает обогатиться и достигает своей цели, поддаваясь порокам роскошной жизни. Но заранее напишу, что фильм далеко не плохой, а даже хороший, несмотря на свою вторичность.

Жизнь неудачника Кенни Уеллса, который благодаря своей устремленности вышел победителем из игры, найдя золотой рудник, смотрится с огромным интересом. Всё снято довольно-таки динамично, относительно жанра. Чему помогает хороший монтаж и прекрасная музыка. Но стоит закрыть глаза на сам сюжет, понимание того, что такую же историю ты видел сотни раз, немного принижает достоинства картины.

Что правда, исполнитель главной роли полностью затмевает своей харизмой и актерской игрой какие-либо недостатки. Мэттью Макконахи, будучи в жизни Голливудским красавчиком, смог изобразить омерзительного внешне персонажа. Да, конечно, грим сделал свое дело, но главное ведь не оболочка, а начинка. И Мэттью поработал над начинкой колоссально. Ты вмиг забываешь обо всех его ролях до этого, не видишь уже того бравого астронавта, летящего спасать население Земли. Метаморфоза чувствуется во всем. Даже если сравнить со схожим по настрою фильмом «Деньги на двоих», где Мэттью тоже исполнил главную роль, и взглянуть на разницу образов -трудно будет сказать, что перед тобой один и тот же человек.
Можно ли назвать «Золото» поучительным? Весьма.

Дело в том, что целью Кенни было отнюдь не обогащение. Да, деньги важны, но он горит именно поиском золота, рискуя своей жизнью и готовым умереть за это. Ему важно не опорочить имя отца, и всё он делает по совести, пусть и сам не является примером для подражания. Герой отказывается продавать свою фирму за огромные деньги, узнав, что его имя вычеркнут из списка владельцев. Любой человек скажет «Тьфу, этих же денег хватит до конца твоей жизни и жизни твоих внуков», но Кенни не ослеплен зелеными бумажками, что позволяет ему в конце остаться живым, в безопасности, а главное, что не с пустыми карманами. Повторюсь, герой не безгрешен, но плохим его тоже нельзя назвать. Это вам не алчный Джордан Белфорт, деньги для которого важней всего остального.

В принципе, кино хоть и не обязательно к просмотру, но лишним сходить на него тоже не будет. Сюжет любопытен, воспринимается легко и с интересом, да и кто откажет себе в удовольствии посмотреть лишний раз на монументальную актерскую игру Мэттью Макконахи?

 

Текст: Татьяна Дидок и Богдан Панкрухин

Читайте также:

Лучшая женская роль второго плана

Кинопремьеры августа

Кинопремьеры августа: продолжение

Кинопремьеры ноября

Ян Артюс-Бертран и Анастасия Микова про фильм «Человек»

Кинопремьеры июля 2017: лучшие фильмы


Поиск