Кинопремьеры июня: продолжение

Тарзан_Александр Скарсгард_Марго Робби

 

 

Конец июня обещал нам много интересных новинок. Но что мы получили в итоге? Две хорошие ленты, причём одна из них фильм ужасов, а вторая летний блокбастер, странная комедия с претензией на Золотую пальмовую ветвь, оказавшаяся слишком непонятной для обычных зрителей, а в придачу к ним тяжеловесная сказка от Стивена Спилберга.

Так что перед тем, как потратить своё время на просмотр этих фильмов, сначала ознакомьтесь с нашим обзором на свежие кино новинки, чтобы не разочароваться и уйти с сеанса в хорошем настроении.

 

 

Легенда о Тарзане_Марго Робби_Александр Скарсгард

 

«Легенда о Тарзане»

Историю о Тарзане — мужчине, который будучи ребёнком, оказался на диком острове и рос среди обезьян, слышали многие, но что было после того, как он встретил свою любовь в лице Джейн — дочери американского профессора, и вместе с ней вернулся в цивилизованный мир? Об этом и рассказывает картина «Легенда о Тарзане».

Фильм англичанина Дэвида Йэтса, режиссёра четырёх картин о Гарри Поттере, на удивление получился очень интересным и захватывающим. Классическая история про становление героя Тарзана была показана во флешбэках, а на первый план вывели довольно серьёзную историю об алчных европейских колонизаторах и трагедию коренных жителей Конго, которых использовали в качестве рабов.

Джон Клейтон, или Тарзан (Александр Скарсгард) счастливо живет вместе со своей женой Джейн (Марго Робби) в Лондоне. Он больше не дикарь, а вполне воспитанный молодой человек, который умеет аристократично пить чай и носить модную, на то время, одежду. Но размеренной жизни приходит конец, когда Джону приходит приглашение отправиться в Конго с дипломатической миссией. Новый знакомый главного героя — доктор Джордж Вашингтон (Сэмюэл Л. Джексон) предупреждает об опасности, которая может скрываться за этой поездкой и просит взять его с собой, чтобы собрать доказательства преступлений против жителей Конго. Прибыв в родные края, Джону предстоит спасти местные племена и вырвать любимую Джейн из лап коварного Леона Рома (Кристоф Вальц), который за то, чтобы получить хорошую должность от короля Бельгии, способен на самые жестокие поступки и злодеяния.

Фильм «Легенда о Тарзане» имеет много положительных моментов, среди которых красивые пейзажи джунглей, с их обитателями — слонами, львами, страусами, обезьянами и другой живностью. Также, понравились коренные жители Конго, которых здесь показали не просто суеверными дикарями, а отважными людьми, знающими несколько языков и всегда готовыми прийти на помощь другу. Добавить ко всему перечисленному хороший саундтрек, в кои то веки смешные шутки и актёров, воплотивших персонажей так, словно они сошли со страниц сказки, и мы получаем отличный летний блокбастер, после просмотра, которого остаются только позитивные эмоции и хорошее настроение.

 

 

в тихом омуте

 

 

«В тихом омуте»

«В тихом омуте» или «Моя краля» —  комедийный фильм французского режиссера Брюмо Дюмона, фильм был представлен на Каннском кинофестивале и номинирован на Золотую пальмовую ветвь, как лучший фильм.

Если вы хотите посмотреть классическую комедию, то вам точно не сюда, а вот если вы любитель черного юмора, то этот фильм точно для вас! Начнем с того, что ждать какой-то адекватности не стоит. Сюжет фильма рассказывает нам историю о двух недолугих инспекторах — Машане та Малфое – один из них настолько шарообразный, что даже нагнуться и встать сам не в состоянии, которые «расследуют» таинственные исчезновения людей в живописной бухте. Параллельной линией идет история о семействе ван Петегемов, которые каждое лето проводят в особняке неподалеку от злополучной бухты. Нужно, сказать, что семейка еще та, все как на подбор с психическими расстройствами. Чего только стоит Билли, та которая девочка, которая называется мальчиком, её угораздило влюбиться в каннибала, мило не правда ли?

Брефоры – «трохи пришелепкувата сімейка» собирателей мидий и перевозчики через бухту, по совместительству.  Мидии это, конечно хорошо, но большую семью одними мидиями не прокормишь, почему бы не поживится еще и одинокими туристами. Из них вышли этакие перевозчики в стиле Данте. В дополнение картины они имеют очень бледную кожу и всегда носят черное.  Нужно ли говорить, что семейки друг друга не выносят, хотя они  вполне могли бы посоревноваться в своем сумасшествии.

Соединив это все воедино выходит этакая искрометная черная комедия о кучке придурков и каннибалах и легким налетом театрализации.

 

Читайте кинопремьеры мая

 

большой и добрый великан

 

 

«Большой и добрый великан»

Новый приключенческий семейный фильм от режиссёра и продюсера Стивена Спилберга, по одноименному роману Роальда Даля («Чарли и шоколадная фабрика», «Матильда»).

Сюжет ленты крутится вокруг маленькой девочки Софи (Руби Барнхилл), она не приемлет никаких правил и всегда действует на свое усмотрение, за что ей частенько приходиться расплачиваться. Так однажды ночью, когда все дети спали она увидела в окне Великана (Марк Райлэнс), и место того что бы послушаться взрослых и «не выползать из-под одеяла», «не подходить к окну», «не заглядывать за шторы», она сделала все в точности да наоборот. А дальше все пошло по накатанной схеме детских ужастиков, Великан сгреб её в охапку и унес в свою страну. Но все не так страшно, как казалось бы – он оказался очень милым, забавным, добрым и самым миниатюрным среди своих сородичей из-за чего все с него прикалывались. В общем, нашлись два недоразумения.

Он был единственным, кто приносил пользу людям, коллекционируя светлые радужные сны и даря их детям, а кошмары он забирал и закрывал на замок.

После нападение на Софи, они обращаются за помощью к королеве Великобритании (Пенелопа Уилтон), что бы та помогла им выселить злых великанов из страны.

Фильм к которому было много ожиданий – разочаровал.  Не было интересного захватывающего сюжета, которого ожидаешь от сказки, не смотря на красивую картинку, она напоминает «Рождественскую историю», он безнадежно провисал, а мотивы героев часто были попросту непонятны. Катастрофически не хватило каких-то смешных и забавных моментов.

Порадовала только красивая прорисовка персонажей и появление Пенелопы Уилтон («Аббатство Даунтон», «Гордость и предубеждение») и Ребекки Холл («Попасть в 10», «Портрет Дориана Грея», «Престиж»), которые такое впечатление, что вообще не меняются с возрастом.

Но нужно отдать должное, после фильма хочется прочитать книгу, что бы сравнить её с фильмом. Здесь создатели не прогадали еще раз привлекая внимание зрителей к классической литературе и пробуждая интерес к книгам у подрастающего поколения.

 

 

заклятие 2jpeg

 

 

«Заклятие — 2»

В 21 веке назвать фильм ужасов хорошим весьма трудно. Все фильмы подобного жанра путаются в голове, ибо являются прямой копиркой друг друга. И Джеймс Ван один из немногих, кто способен выдавать зрителю неплохие хоррор проекты. Если кто не помнит, то культовая франшиза «Пила» вышла именно из-под руки Вана, также, он подарил нам неплохую дилогию «Астрал». Помимо ужасов, Ван еще работал над последней частью серии «Форсаж», и блокбастер. А про первое «Заклятие» я могу говорить долго, в кинотеатре мне было страшней, чем моей девушке, что говорит о качестве фильма, ибо ужасам редко удается меня напугать. Вторая часть была для меня одним из самых ожидаемых фильмов лета. Оправдало ли кино мои ожидания? И да, и нет, но обо всем подробней.

Для начала стоит отдать должное Вану, ему вновь удалось меня напугать до оледенения. Картина не дает вам передохнуть, ибо весь ужас начинается с первых кадров, а перерывы между хоррор моментами максимум длятся минут пять. Данному факту безумно был рад, потому что обычно фильм ужасов полчаса будет раскачиваться, прежде, чем что-то реально страшное произойдет, но к тому времени можно уснуть. Ван, как настоящий мастер ужасов это чувствует, и не допускает такой оплошности. Он так же не боится экспериментировать с атмосферой фильма, и прибегает к различным эффектам, чтоб напугать зрителя. Сюда можно отнести интересную, и не до конца стандартную, съемку, игру со звуком, и холодные цвета ленты. Саспенсом пропитана каждая минута происходящего, что держит зрителя в напряжении до самых титров.

Добавили сюда и элемент «Астрала» в лице героини Веры Фармиги, которая проникала в мир духов и могла с ними общаться. Конкретно меня порадовал Патрик Уилсон, играл хорошо, несмотря на то, что это ужастик, а как мы знаем, подобный жанр не славится первоклассными актерскими перфомансами, если конечно не брать в расчет Джека Николсона в «Сиянии» Кубрика, но это уже совсем другая история.

После просмотра я ознакомился с первоисточником самой истории, полазил в архивных фотографиях, и посмотрел записи из этого происшествия (все это можно найти в Google, вдруг кому интересно) и убедился – Ван в деталях воссоздал Энфилдский кошмар, если тот был на самом деле.

Бу-моменты иногда срабатывали, а иногда нет, но в целом было жутко. Призраки прорисованы красиво и устрашающе.

Но в чем картина слаба, так это в сценарии. Некоторые сюжетные повороты настолько притянуты за уши, что казалось, будто бы историю писал М. Найт Шьямалан. А сеанс разговора с призраком, длиною в вечность,  в середине картины, на долгое время убил какой-либо пугающий образ этого самого призрака, минут так на двадцать.

Концовка слита ужаснейшим образом, хотя, казалось бы, финал – это самая важная часть фильма, и как бы сам фильм не был шедеврален, если финал плохой, то впечатления напрочь портятся. Не сказать, что бы я был разочарован, но от завершения ожидал реально большего.

Итог:

«Заклятие 2» — это прекрасный фильм ужасов с большими сценарными проблемами, но оценить любителям жанра я все же рекомендую, и сам склоняюсь больше к тому, что фильм хороший.

 

 

полтора шпиона

 

 

«Полтора шпиона»

С комедиями, в которых снимается Кевин Харт, нормальных отношений у меня не сложились. Они сравнимы с кулинарным блюдом, где есть все ингредиенты кроме приправы, и вроде съедобно, но вкус отсутствует абсолютно. Перефразирую, смотреть можно, но эмоций они не вызывают. «Полтора шпиона» назвать исключением, к сожалению нельзя. Это все такая же клишированая комедия с ужимками Харта и непонятной ролью «Скалы» Джонсона.

Совру, если скажу, что на фильме не смеялся — нет, парочка моментов вызвали хохот. Но избавиться от ощущения того, что бесполезно трачу свое время – не мог. Про «Полтора Шпиона» даже написать толком много нельзя. Ругать его за глупый юмор? Ну, дык, комедия большего и не обещает. Сюжет тоже ни на что не претендовал, да и актерский  состав для подобного жанра подходящий. Просто мое мнение таково, что комедии в 21 веке должны быть оригинальным – им нужна либо душевность, чтоб было как в фильмах Тодда Филлипса, вроде и пошло, но с хорошими диалогами и про дружбу. Либо на грани фола с элементами стеба и высмеивания, сюда можно приплести «Муви 43» недавний «Братья из Гримсби» и  «Мачо и Ботан». А вот это недоразумение пытается усесться одной пятой точкой сразу на несколько стульев, от чего выглядит неуверенно и коряво.

Но в то же время, я не могу отговаривать вас от просмотра ленты, так как многие любят подобные пустышки. В общем, ежели не знаете, идти вам  или нет, я рекомендую посмотреть другие недавние комедии с Кевином Хартом, и если вам понравится, то смело идите в кино, в любом другом случае оставайтесь дома.

 

Больше о премьерах уходящего месяца вы можете прочитать в нашей предыдущей статье

Текст: Татьяна Дидок, Оксана Герасименко, Богдан Панкрухин

 

 

 

Читайте также:

Лучшая женская роль второго плана

Как Люди Икс встретили Апокалипсис

PIXAR: идеи разные – сценарий один

Кинопремьеры июля: лучшее за неделю

"Фантастические твари и где они обитают": мнение о фильме

Бен Аффлек: почему он? - Что посмотреть в кино на этой неделе?


Поиск